(◔‿◔)грязные мысли(*^3^)/~♡

260 11 3
                                    

*После географии*
Фреш быстренько взял передивачку, и побежал в раздевалку. Он хотел переодеться по быстрому, чтобы его не ждали как всегда.
*В раздевалке*
Фух вроде не кого нет.😊
Фреш начал периодеватся. Но всегда не славо богу у Фреша. И тут заходит Папирджем. А Фреш был без верха с оголёными костачками.
Паперджем:.......(/・/_/・/)*покраснел*
Фреш: *повернул голову* ЕЙ ОТВЕРНИСЬ!(/ꏿ/_/ꏿ/)🙈
Паперджем: Неа~ Вопщето я тоже пришол периодеватся.~(◕દ◕)😈
Фреш: ЭТО НЕ ОТГОВОРКА! И ЧЁ ПОДГЛЯДЫВАЕШ!
*Папер подошол к Фрешу*
Паперджем: Во-первых, прости меня за посщёчины.~
Фреш: Хорошо а теперь отвернись!
Паперджем: Ты можеш отвернултца от меня, и ты не будешь видеть меня.~
Фреш: Хорошо так и сделаю!
Фреш немедля не минуты быстро периоделся. И уже собирался уходить. Но лиш повернулся и увидел такое зрелище. Паперджем стоял без фудболки. На нем были только шорты.
Фреш:*Мысли*(Боже капец какой-то боже боже боже он..он такой красивый.)* Смотрит на Пи*
Паперджем: Чего уставился нравится да?!😏
Фреш: А? Нет нет я просто посмотрел вот и всё.
Паперджем: Да ладно тебе.😼
Фреш его уже не слышал он прошол мимо него к двери.
Паперджем: Стоять.! *Схватил за руку Фреша*.
Фреш: ЭЙ ОТПУСТИ БОЛЬНО!(╯︵╰) Пожалуйста.
Паперджем: Я же сказал нет. Пока ты не простиш меня, я тебя не отпущу! А если ты будешь вырыватся то я буду жимать руку сильнее!😺
Фреш: Да чё ты пристал ко мне!? Я же сказал что я тебе простил.
Паперджем: А то что если мой отец узнает то он меня исключит из баскейбольное команды!
Фреш: А я тут причём?
Паперджем: В том что опсалютно все такие как ты ябедничают! Прям бесит!
Фреш:А знаешь почему?!
Паперджем: Нет ну и почему?
Фреш: А потаму что у тебя хорактер строгий, это первое, во-вторых ты не умеешь извенятца! Во-третих...
Паперджем: ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УМНЫЙ ТО ТОГДА РАСКАЖИ КАК ПРАВИЛЬНО ИЗВЕНЯТЦА!!!
Фреш: Сначала ты должен быть добродушный. А потом уже просить прощения.
Паперджем: А я что не так сделал?
Фреш: Я же сказал что простил тебя. Просто не надо задалбывать монстра или человека перед которым ты извеняешься, а потом ты сам поймёшь когда он тебя простит.
Паперджем обнял Фреша.
Фреш:....(//'/_/'//)
Паперджем: Спасибо за совет. Но
Фреш: Но..?😧
Паперджем: Неважно.
Сказал Паперджем уже одивая фудболку.
Фреш*Мысли*( Боже я так сильно хочу подойти и зацылавать и закусать его).
Паперджем: Пошли.
Пи взял нежно Фреша за руку. И они пошли назначенное место.
________________________
Всем привет я делаю Аск как не вовремя. Короче с вас вопросы 🐈 котята. И незабываем ставить ✨ и подписываться. Прода на следующий неделе.

💖Паперджем и Фреш 💖 (ЗАБРОШЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя