На улице во всю светило яркое солнце. Всё вокруг красиво переливалось зелёными цветами. На окраине заросшего поля стоял старый домик лесника, сейчас там жили двое.
- Хэй, соня, ну сколько уже можно спать? - по всему дому разнёсся звонкий голос.
- Стеф, не надо. Ещё пару минут. - раздалось в ответ.
- Кхм! Кхм! Луиза, ты же знаешь, какой сегодня важный день! Или ты забыла!? - укоризненный голос заставил сонную приоткрыть глаза. Перед ней предстала девочка лет одиннадцати. У неё были длинные, коричневые волосы, забранные по бокам в два хвостика и выразительные, карие глаза. На ней было летнее белое платьице чуть выше колен.
А сонная леди была похожа на маленького ангелочка. Хоть её волосы и были растрёпаны, но выглядела она мило. Из-под её полусонных век можно было разглядеть голубо-синие глаза, что красиво переливались.
Еле-еле садясь на край кровати, она потянулась, протёрла глаза и уставилась на подругу.
- Чего смотришь? Всё потом. Сначала умойся, оденься и поешь. - Немного строгим тоном сказала Стефани.
От Луизы последовал лишь слегка разочарованный выдох.
- Хорошо, хорошо.
Она встала и направилась в ванную. Пока Луиза умывалась, Стефани пошла на кухню и стала накрывать на стол. Кухня была очень маленькой. Там стоял лишь деревянный стол, пару стульев, раковина и печь. Девочка скромно накрыла на стол, и когда она уже заканчивала, то из ванны вышла Луиза, не торопясь прошла на кухню и приступила к завтраку. Стефани тоже присоединилась.
На столе стоял чайник, две чашки с чаем, от которых исходил чудесный аромат, блюдце с малиной и две маленькие помидорки.
- Снова одно и тоже. - недовольно выдохнула Луиза.
- Ну уж потерпи. Сегодня мы последний раз завтракаем здесь. - послышалось от Стефани.
- А ты уверена, что в последние дни мы обошли все те обгорелые дома?
- Абсолютно. Тогда в библиотеке я чудом из-под обломков отыскала карту города, всю покрытую сажей. Я её почистила, а наши места, где мы побывали, отметила на карте.
- Мда... С того страшного случая прошло уже три месяца... - Луиза стала немного грустной и нехотя откусила помидорку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кольца Небесных Врат.
FantasyВы когда-нибудь слышали историю, в которой, если собрать все кусочки пазла воедино, то можно загадать одно любое желание и оно обязательно сбудется? Эта история о том, как несколько человек решили испытать своё счастье и удачу, и собрать все эти ч...