Глава 1

809 37 14
                                    

Длинные пальцы Джо перелистывали белые страницы сценария.

Девушка со светлыми волосами неподвижно сидела на мягком диване

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка со светлыми волосами неподвижно сидела на мягком диване. Ребятам на съёмочной площадке объявили перерыв на час,  и все, что любила девушка в такие перерывы — сидеть в своей гримерке попивая ванильный капучино. Тишину не нарушал ни один человек, но вдруг её прервала вибрация телефона.

@hero_ft: Привет, Джо. Ты где?

Девушка смахнула сообщение и не стала отвечать. Общение с этим молодым человеком не доставляло особой радости – Хиро много времени проводил с двумя жгучими красотками Инанной и Хадиджой, абсолютно не обращая внимание на Джо. Иногда даже подшучивая при всех о забывчивости Джо или рассеянности. Упоминая, что она первая, кто умудрился на второй день потерять свой сценарий, в то время как другие ребята бережно относятся к бумаге и окружающему миру.

@hero_ft: Джо..?

@hero_ft: Джоззи??

Девушка разблокировала телефон и злостно набрала ответ.

@josephinelangford: Что? Я очень занята.

@josephinelangford: У тебя что-то случилось?

Хиро прочитал, но ничего не ответил. Минуту покрутив телефон в руках, Джо заблокировала его и откинула на другой конец дивана. Девушка перечитывала одну и ту же строчку в сценарии, но все никак не могла понять её смысл.

Зачем он вообще мне пишет?! Пусть пишет своей подруге.. или даже двум. У меня нет никакого желания с ним общаться..

Мысли девушки прервал телефон – пришло новое уведомление. Джо неохотно отложила сценарий и потянулась за телефоном, мысленно ругая  себя, что откинула его так далеко.

inyou Место, где живут истории. Откройте их для себя