Это история начинаться в колледже на 2 курсе. Знакомьтесь это Джош он очень классный парень , от его улыбки всех сводила с ума. И знакомьтесь Энтони ну очень красивый парень. Всё это началось с одного взгляда . Взгляд Джоша как буто заигрывал с Энтони. Многие друзья шипирили их , представляя что они пара. После пар Энтони прилетаете записка , в ней было написано следующее : « Энтони предлогаю встретиться сегодня в кафе с друзьями , отметить день рождение нашего друга» Прочитав Энтони с красивой улыбкой по шол домой собираться на день рождение . Но его беспокоила что-то, он волновался , нервничал , но и был на веселе. И так наступило время праздновать день рождение. Придя он искал место чтобы сесть но место было только с Джошам. Сев к нему он начал смущаться , что предовала ему ещё больше красоты. Джош чувствовал себя тоже смущено , но это предовало ому увериеости. Когда был разгар дня рождения то случился очень неловкий момент с Энтони и Джошам. Настолько не ловко что все стали красными от неловкости . Короче когда Энтони шёл в телефоне из туалета , а Джош хотел пройти в бар то они столкнулись и упали . Упали так изящно , друг на друга . Их нежные взгляды встолкнулись, и вот в этот момент между ними пробежала искра любви. Мысли у Джоша были такие : « О боже мой, он прекрасный , если бы я был девушкой я бы сейчас его поцеловал бы.) А у Энтони : « О мой бог , он шикарен , так вот что меня тревожила всё время это эго взгляд . Он такой яркий , нежный , я бы его поцеловал» После подения Джош извинился , но он не мог думать ни о чём другом , как о Энтони. День рождение закончилась мальчики нашли друг друга в соц сетях и все разъехались домой . Приехов домой Энтин зашло в Инстраграм и там было 3 Сообщения от Джоша . Он хочет его пришласить на вечеринку в честь новоселья . А что ответил Энтони и что будет дальше ждите следующею часть .