- Джуди быстрее, а то опоздаешь!
- Да мам, Уже бегу!
«Джуди Хопс, маленькая, семилетняя девочка с пепельными волосами и необычными фиалковыми глазками, живущая в небольшой деревушке со своими Мамой, папой и семью братишками и сестричками. Спешила на самый знаменательный день для первоклашек, первое сентября. Со своими друзьями по просьбе учительницы они устроили сценку, которая откроет ярмарку.»
- Джуди! Наконец-то, мы тебя заждались! - волновалась учительница за опоздание новой учиницы.
- Простите!«Девочка мигом проскользнула мимо старших и пробежав глазками по сценарию вышла на сцену.»
- Страх...коварство...ярость - начала Джуди шепотом - тысячи лет назад на земле царили первобытные инстинкты..слабые дрожали перед сильными...люди были готовы убить друг друга за кусок мяса и. Кровь! Мясо! И смерть.. Тогда мир делился на два типа людей: безжалостных убийц и бедных жертв. Но прошли тысячи лет. Мы стали цивилизованными и забыли свои первобытные привычки. И теперь, мир людей состоит из друзей. У современных детей, море новых возможностей.
- Мне не нужно постить стада и продавать шерсть для выживания и бояться за свою жизнь. Вместо этого я хочу стать космонавтом и летать в космос.
- Мне больше не надо ходить на охоту и добывать мясо чтобы прокормиться, меня будет кормить работа в кабинете. Я хочу быть натариусом.
- Для меня тоже найдутся дела - подхватила Джу - Я пополню ряды, наших доблестных полицейских!
-Пхахахаха Девчонка-коп глупее в жизни ничего не слыхал!
- Да. Средним умам такое трудно представить. Тебе говорю Гидеон Грей! Но всего в двухстах километрах отсюда находится город Мегополис! Где наши прадеды взявшись за руки объявили, что здесь каждый может стать, кем мечтает! - из зала раздались аплодисменты - Благодарю за внимание!
«После выступления, Джуди с родителями отправились на ярмарку»
- Джуди, если ты хочешь помогать людям, то можешь помогать нам на овощном рынке. До тебя в Полиции не было таких девочек. - пытались отговорить ее родители.
- Вау, тогда я буду первой!
- Джуди, понимаешь это же опасно и ...
«Тем временем девочка услышала крики своих друзей к которым приставал Гидеон и его шайка. Она не раздумывая сразу кинулась им на помощь.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДжуНик
RandomСюжет нашей истории будет совпадать с сюжетом мультфильма. Только сами герои будут не зверьми с разными видами, а людьми с разными характерами.