*Переписка*
Лия: Привет. Опять подглядываешь за Учителем Чоном?)
Сохи: А чем я ещё могу заниматься, в пятницу вечером.
- черт... Я понимаю это ненормально, но я не могу остановиться...
Лия: Господи... Тебе что на лекциях его не хватает?)
Сохи: Это не то...
- Дома, он совсем другой.. Не могу объяснить..
- Это надо просто видеть.)
Лия: Только ты можешь радоваться тому, что препод живёт с тобой по соседству.
- А дома он тоже ходит в костюме тройке)?))Сохи: Отвалии..
- Дома, он ходит с голым торсом.
- И поверь, там есть на что посмотреть.)Лия: Ммм... Беру попкорн и еду к тебе?)
Сохи: Ой все..
Лия: Кстати, как он тебя все ещё не спалил?
-Ты же подглядываешь за ним с самого начала семестра.Сохи:Я задвинула шторы так что осталась маленькая щелочка,и не включаю свет.)
Лия: Ах, ты маленькая извращенка, подарить тебе бинокль на день рождения?
Сохи: Да иди, ты)
Лия: Ладно, что он там делает?
-Давай устрой мне трансляцию, прямо с места событий.)Сохи: Он пока в ванной, но потом думаю как обычно будет есть готовую еду, и проверять наши тесты. Каждый день одно и тоже.
- Хотя, к подъезду подъехала машина, слушай там девушка, она зашла в подъезд.
- Может она его студентка?Лия: Ага, пришла задавать зачёт.) Ахпзах
Сохи: Может сестра?
- Как думаешь встречать сестру в одних штанах, это нормально?
- Черт.. Это точно не сестра.. Нельзя же целовать сестру взасос..Лия: Конечно нельзя. Если это не игра престолов. Ахаха.)
- Она красивая?Сохи: пока не разглядела.. Крыльцо плохо видно.
- Они зашли в дом.Лия: Как думаешь, она будет помогать ему проверять тесты?)
Сохи: Не смешно, они в спальне.
Лия: Слушай.. Тебе не кажется, что это уже не прилично.
- Может пора уже оставить их вдвоём?Сохи: У нас между окнами четыре метра.
- И не прилично то, что он свои не закрывает вообще.
- Может, он хочет что бы за ним подглядывали?Лия: Ага, такие озабоченные первокурсницы как ты)
- И тааак. Не будь эгоисткой. Раз уж всё равно пялишься, расскажи чем они там занимаются?Сохи: Ничего особенного. Целуются.
- Пойду на кухню за шоколадом, буду заедать стресс.*спустя некоторое время. Всё ещё переписка*
Лия: Ты что там шоколада обожралась и умерла?
- Ауууу.
- Как там Чон и его девушка?Сохи: Никак.
- Они лежать на кровати. Едят чипсы и о чём-то разговаривают.
- Не могу понять, она его девушка или нет.Лия: Похоже на то.
- Ты так и не сказала, красивая она или нет?Сохи: Лично мне, не нравится.
Лия: Ойой, кто-то ревнует)))
- И вообще, оставь их уже вдвоём. Давай лучше сходим в кино?Сохи: Не хочу, у меня испортилось настроение.
- Что это за девушка такая, которую я впервые вижу.
- Странно, что я её ещё не видела..Лия: Так, остынь.
- Во-первых, тебе не светит как минимум, потому что он твой учитель.
- А, во-вторых, у него уже есть девушка, с которой он ест чипсы.
- Так что хватит пялиться на него. Пойдём гулять..Сохи: Ну и что, что препод.. Тем более он молодой и симпотичный.
Лия: У которого уже есть девушка.
- И всё ваше общение сводиться к тому, что ты что-то невнятно мямлишь у него на лекции.Сохи: Ты права это глупо.. Но он мне и вправду очень нравится..
- И кстати, его девушка красивая.
- Короче, я просто ревную парня, который даже не знает, что я существую.
- На потоке 150 человек, так что думаю он в лицо меня не помнит.Лия: Вот вот, наконец-то здравая мысль.
- Не расстраивайся, будет и на твоей улице праздник.Сохи: Лия, Лия... Кажется он меня спалил..
Лия: ЧТО?
Сохи: То. Он подошёл к окну и смотрит прямо на меня..
Лия:Ты говорила, что там маленькая щелка, как он мог тебя заметить?
Сохи: Не знаю, но заметил.
Лия: Так, задерни шторы до конца и уйди от окна.
Сохи: Он улыбается..
- И.. Сам ушёл.Лия: И что делает?
Сохи: Странно.. Он листает ежедневник.
- Он что-то печатает в телефоне.Лия: Наверное пишет твоей маме, что её дочь извращенка. ХАХАХАХА.
Сохи начала набирать следующее сообщение подруге: "не говори ерунды, откуда у него номер моей ма... ", та сразу же замерла, увидел на своём смартфоне новое сообщение от неизвестного отправителя.
***: Мисс, вы разве не знаете, что подглядывать не хорошо?