Глава 1 (без названия)

6 1 0
                                    

День был обычный. 8 утра, суббота. Лили как всегда подскочила первая. Никто не понимал, почему она так рано встаёт. Наверное, как многие предполагали, чтобы приготовить всем завтрак.
Через полтора часа на втором этаже Лили уже услышала довольно громкие шаги. Это встал Вульф.
Спустившись по лестнице, на ходу в ванную он пробормотал почти неразборчивое "Доброе утро" Лили и скрылся за дверью.
-Доброе утро.-ответила Лили, кажется, даже не замечая, что сказала это.
На завтрак она приготовила для всех блинчики.
-Добрейшее!..-то ли злым, то ли просто сонным голосом сказал зашедший на кухню Винсет.
-Доброе. Почему такой злой? Или мне показалось?-дружелюбно сказала на это Лили.
-Я не злой! И не думай!..-соврал Винсет, потому что было очевидно, что он на что-то злится.
-Ладно...?-Лили 2 секунды постояла на месте и поставила чайник-заварить всем чай (ну или кофе, кто как захочет).
Через 5 минут молчания чайник закипел.
-Вот что есть сон?..-довольно злобно спросил Винсет.
-Не знаю...-тихо ответила Лили.
-Вот и я не знаю, что теперь будет!.. Спать хочется, да уснуть не могу!.. Уж 5 ночь!-продолжал громогласить Винсет.
-Странно...-вдруг со стороны входа на кухню послышался голос Вульфа.-Лично у меня такой проблемы не было никогда!.. Я всегда спал как убитый.
Винсет проигнорировал эти слова. Он лишь продолжил пить чай.
-Добрррое утррро!-словно рыча "р" в каждом произнесённом слове, в комнату забежала Кэтрин.
-Доброе...-вяло ответила троица, сидящая за столом.
-Чего такие грустные?.. Может все вместе в кинотеатр сегодня, а?-продолжая показывать свой позитивный настрой, говорила пегаска.
Никто ещё не успел и пискнуть, Кэтрин продолжила:
-Так вот, короче... Сейчас идём и будим остальных, заставляем их как можно быстрее позавтракать и мы можем идти! Правда... Я даже не знаю, что там сейчас идёт...
-О, я знаю куда нам всем вместе сходить!-мгновенно подскочив с места, крикнула Лили.-Я ещё давно хотела предложить!.. Давайте сходим на квесты! Тут не далеко, всего в 2 кварталах отсюда!
-Оу... Ну...-на мордочке Кэтрин буквально на секунду пропала улыбка, но она снова начала весело говорить.-Отличная идея! Я-"за"!
-Ооо... Ну не знаааюю...-протянул Винсет.-Как-то это не интересно...
-Винсет, ты вообще умеешь веселиться?-кинул в его сторону Вульф.-Я тоже не против!
-Тогда идём на квесты!-радостно запрыгала на месте Кэтрин.
-...Не спросив мнение остальных...-добавил Винсет.-Слушайте, не знаю как вы и все остальные, но я не иду!
-О, ясно... Теперь кому-то из нас придётся проходить квест в одиночку!..-драматично сказала Лили.-Или на какой-то из крестов придётся пойти втроём и один из всех имеющихся там квестов мы не разгадаем!.. Как это печально!...
-Лили, хватит уже кривляться!.. Вы можете пойти на все квесты по очереди!
Лили, уже почти упавшая на пол со своими драматическими кривляниями, вдруг просто встала и ответила:
-Так... Вот почему ты не хочешь идти?.. Что ты будешь делать, пока нас не будет?
-Хм... Ну я... Эм... Хм... Блин, честно не знаю!.. Ещё не придумал!..-грубо ответил Винсет и вышел из кухни.
-Понятно, ты просто не любишь выходить из дома!-вдруг вырвались у Кэтрин.
-Да!..-кратко ответил Винсет где-то из гостинной.
Лили тихо прицокнула, Вульф доел свой блинчик, Кэтрин молча сидела за столом.
В общем-то это утро выглядело ничуть не удивительным. Почти каждый раз начало дня проходило именно так в этом доме.

------------------------------------
Интересно, это будет хоть кому-то интересно?...
Интересно, это уже хоть КОМУ-ТО интересно? :/
------------------------------------
Краткое описание внешности персонажей:
Лили: нежно-розовая единорожка, нежно-голубо-зелёная грива, глаза пастельно-жёлтого цвета, магия под цвет глаз. Кьютимарка в виде фиолетового сердца. Аксессуары отсутствуют.
Вульф: белый земнопони с красно-голубой гривой, глаза фиолетовые. Кьютимарка в виде стрелы лука. Аксессуары отсутствуют.
Винсет: жёлтый пегас с коричнево-синей гривой. Глаза нежно-фиолетового цвета, цвет больше похож на сиреневый. Кьютимарка в виде арбалета. Аксессуары отсутствуют.
Кэтрин: нежно-зелёный пегас, который не может летать из-за немного кривых крыльев. Грива пастельных синих и голубых цветов. Глаза персикового-оранжевые. Кьютимарка в виде бирюзового сердца, которое становится темнее к середине (то есть в середине сердца тёмно-тёмно бирюзовый). Из аксессуаров повязка на крылья.
Кейси: пегас небесно-голубого цвета, с розового-фиолетовой гривой. Ядовито-зеленые глаза с жёлтым оттенком. Кьютимарка в виде облака, а из-за этого облака выглядывает солнце. Аксессуары отсутствуют.
Эмили: маленькая земнопони 10 лет. Цвет шёрстки оранжевый, а грива зелёного двух оттенков-салатового и тёмного. Глаза разного цвета-левый фиолетовый, правый розовой. Кьютимарки нет. Аксессуары отсутствуют.
Алекс: аликорн белого цвета. Кончики крыльев и корыта нежно-голубые. Оранжевая грива (даже больше как рыжая) с розово-красными концами. Голубые глаза. Кьютимарка отсутствует (как ни странно 🌚). Из аксессуаров может носить ПипБак.
Лика: вообще не пони, а пони-андроид (ага, блин, да 🌚🔫) жёлтого цвета с фиолетовой гривой (сколько раз за это описание персонажей я сказала "фиолетовый"?)). Нежно-розовые глаза. Кьютимарка в виде пяти сине-голубых звёзд. Аксессуары от (только если её одежда охранницы (да-да, прикиньте) считается, то есть аксессуары 🌚🔫)
Ито вроде всио, чито я хотела сказать здесь 🌚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Весёлая компанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя