Мне Остаться С Тобой?

2.1K 76 3
                                    

- Я не хочу...-Джек откинулся назад
- Почему? Он будет гнить в тюрьме за то, что сделал с тобой! - я встал перед ним
- Мои родители, они не должны знать всего этого...я не пойду никуда и ты не иди! Прошу, я тебя прошу-он поднялся на ноги и положил руки мне на плечи
- Ладно, но я прибью его... Мне жаль, жаль, что это случилось с тобой. Я-я, не надо было мне тогда пить до вечеринки. Я бы проводил тебя до дома и ничего из этого бы не случилось.. Прости меня-я обнял его. Он всегда был хорошим другом, а я подвёл его. Я мог его довести, но был пьян. Как же мне жаль, как жаль. Я почувствовал, как ком подходит к горлу.
- Я знаю, знаю... Ты бы провел меня... Всегда проводил... Ничего.. Сейчас же ты здесь..
Мы пришли к нему домой. Его родители уже пришли с работы и ужинали. Мы быстро поднялись к нему в комнату и решили просто поиграть в приставку. Моника и звонила, и писала, но я не отвечал. Не сейчас, точно не сейчас.
- Я ложусь, устал за сегодня-сказал Джек и пошёл к шкафу, чтобы переодеться.
- Ага, я вырублю здесь все
Он кивнул и снял футболку. Я увидел следы на его спине. Это были синяки. Джек был накаченным парнем, видимо, Дьюи действительно сильно придавил его. Я стиснул зубы и сжал кулаки. Мне было больно смотреть на все это. Бедный Джек. Я быстро отвернулся, чтобы он не подумал, что я пялюсь на него.
- Мне остаться с тобой?-спросил я, хотя в голове точно знал, что не хотел оставлять его
- Было бы неплохо... - Джек почесал в затылке и накрылся одеялом с головой.
- Ладно
Теперь, когда я все узнал,мне хотелось создать ему максимальное чувство безопасности. Не знаю, может, я хотел, чтобы он не боялся, что я наврежу ему. После такого, у людей плохо с доверием. Я медленно лёг на кровать, не накрываясь, чтобы не беспокоить Джека и выключил свет.

Мой Первый Парень (ГЕИ)Место, где живут истории. Откройте их для себя