Пайпер проснулась из-за гремящих звуков с кухни. Она решила одеться в одежде в которой пришла после вчерашнего жёсткого бухача. Слава богу она вчера не пила. Одевшись в розовую толстовку и чёрные джинсы, вышла из комнаты в которой они легли спать. Кстати Кнайф преспокойно храпела , укутавшись в массивное одеяло.Мило.
Когда Пайп вышла из комнаты то увидела много дверей идущих в не известное для неё место. Спустившись по винтовой лестнице она попала в гостиную. Там стоял длинный диван, а на против него большой плазменный телевизор. Девушка в уме прикинула сколько это всё жильё стоит. Она не удивилась, потому что отец Санса знаменитый и богатый бизнесмен, а сам Санс успешный программист. Уле очень повезло с бойфрендом). Через стену с аркой была мраморная кухня. За круглым столом Санс и Ульяна сидела ели яичницу с помидорами, пахло очень аппетитно и вкусно.
- Ну привет голубки... Как спалось?..-
У Ульяны и Санса) на щеках появился розовый цвет.
- Спасибо всё хорошо...- сказала ужу полностью красная девушка.
- Да? А я сегодня слушала какие-то странные звуки за стенкой. Не могу понять что это было.- саркастично сказала клубника.
- НУ ДА!! МЫ ВЧЕРА ЕБ...- Уля резко наступила на ногу Санса чтобы он замолк.
- Можешь не говорить Кнайф. Она нас засмеёт!- молила Ульяна.
- Ладно, ладно, закрыли тему я никому не скажу.- улыбалась Пайпер на мольбу подруги.
- Спасибо! Кстати будешь яичницу? Санс готовил.- показывая на сковородку с пока ещё не остывшей едой.
- Да спасибо, не откажусь-
В друг на кухню заходит Кнайф с мешками под глазами, они настолько большие что там поместится детёныш кенгуру.
- Блять люди ,есть таблетка? - у Кнайф настолько болела голова что стоять ровно на ногах она была не в силах.
- Какая именно?..)- спросила Ульяна уже глотая омлет.
-Да бля просто дайте мне таблетку от головы!!! БЕСИТЕ.-* Через некоторое время *
Пайпер захотела развлечься и предложила пойти погулять по ночному Питеру, посмотреть на белые ночи. Кнайф согласилась но поставила условие что потом они купят чуть чуть алкоголя. Даже не смотря на то что они бухали вчера...
Санс и Ульяна решили выйти вместе с ними , только потом они пойти гулять.Когда Пайпер, Кнайф, Ульяна и Санс шли по парку они заметили пару. Девушка была сильно похожа на Диану, а парень неизвестный. Они сидели на скамейке и мило разговаривали. Мы решили подойти к ним и поздороваться.
- Привет!- кинулась Ульяна к Диане.
- О ребзя , привет! Чё делаете? Куда пиздуете?- спросила радостно Диана.
- Да так просто решили прогуляться. А этом "юноша" кто?- с интересом глядела Пайпер на незнакомца.
- Знакомьтесь, это Максим. Мой друг. Он видеоблогер.-
У- Прив чувак я Ульяна для друзей просто Уля это мой парень Санс.-
К-Здрасьте хуём по пасти, я Кнайф со мной лучше не ругаться. Это моя девушка.-
С- ОКОСТенно рад знакомству. Я много шучу про кости потому что я оКОСТенный ;)- (простите это просто ужасные каламбуры).Ульяна моя девушка.
П- Приветики я Пайпер для друзей Пайп или клубника! Кнайф моя девушка.
***- Всем привет, очень приятно познакомиться! Я Максим, для друзей просто Макс. Я видеоблогер переодеваюсь в баб и снимаю это на камеру. На канале уже 1,500000 миллиона подписчиков.-
К- как долго уже ебётесь?- с подъёбом спросила наглая Кнайф.
Вдруг ей прилетает смачный шлёпок по жопе от Пайп.
П- Она имела ввиду, как долго вы познакомились?
Д- Это бала год назад. В вк, а сейчас он переехал в Питер и будит жить в соседним доме.- Диана улыбалась во все 32 зуба. Она была счастлива.
С- Теперь ты в тесе " Питерские алкоголики" поздравляю!- пожал руку Санс своему новому знакомому.
К- Ну ладно не будем вам мешать, пока голубки.-
Д- ТЫ АХУЕЛА???!!!- она чуть не убила брюнетку.
С. У. К. П.- ПОКА!- одновременно сказали друзья, резко заржав как стада коней.
Д. М.- Пока, до скорого!-
Парочки разделились.
Кнайпер пошли в парк.
Ульянс пошли в кино.
Дианаксим ещё немного сидели на лавочке, а потом пошли к Максиму домой.(😏)Все легли спать радостные и со своими вторыми половинками. Особенно Диана и Макс... ну вы поняли ;) не одни Уля и Санс так умеют. Про Дианакса будит потом, они сейчас заняты важными делами.( фу блять, фу нахуй мне очень стыдно писать про это...!)
🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄🎄
Всем привет простите что главы так давно не выходили.
Я буду исправляться!
И как раз у меня появился план про что я буду писать. Диана не убивай меня!!! Плиз. В следующий главе появится новый важный герой, так что ждите и читаете!
Короче всем пис с вами кис❤️
Всем споки ноки!!!👹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кнайпер~(Заморожен)
De TodoУ меня есть хорошая подруга(UFYYLA ,подписывайтесь), она придумала собственных героев(ОЗ). Имя-Пайпер Фамилия -Али Возраст-16 лет День рождение-24 января Имя- Кнайф Фамилия-некто не знает Возраст-16 лет День рождения-24 янворя Пайпер и Кнайф лучшие...