♧1 Глава♧

111 10 0
                                    

Уже потемнело, но вечеринка на острове продолжается, сегодняшняя ночь казалось не обычно тёмной, а звёзды необычайно яркими как и полная луна, Молодые люди которые решили посетить эту вечеринку, в честь Дня рождения их очередного Друга, сейчас сидели на песке берегу у моря, в Хлам пьяные,  с Зади них громко звучала Музыка, были слышны Опладисменты тем кто танцевал какой-то Хип Хоп танец.
Вечеринка началась в полдень, а сейчас Два часа ночи, видимо вечеринка будет длится до утра, Парням надоело всё, их тошнило из-за перебора алкоголя, и веселится не было желания Три богатеньких парня которые живут отдельно от своих родителей в других странах, чьими жизнями родители почти не интересуются, разве что только поругать за то что СМИ сняли их как они С кем то подрались, или с кем-то Потрахались.
Три лучших друга которые не бросят друг друга не в какой беде.

-Слушай Ю...ик..Юнги хён- Начел сонно тораторить блондин.
-Почему у тебя нету ик.. Девушки? Почему ..ик ты всегда меняешь Девушек каждую ночь?- Интересовался парень.

-Цыц.. Не спрашивай у меня П...подоб..ное, ты не дорос ещё сорняк- С издёвкой ответил тот и усмехнулся.

-Эээ Почему это.. не дорос? Мне уже есть 18 лет, скажи же Тэ?- обернулся тот на парня который, уже явно дрыхнет лёжа на песке.
-Эй Тэ.. Тээ ну вставай! Скажи ему..! Ик!- Толкал того ногой а потом руками Блондин но тот всеголиш повернулся с одного боку на другой бок.
-Ну Тээ.. вот Козёл ..ик! Не говорит.. ну хён ну скажи..ему ..-Всё не унимался младший.

-Да оставь ты Его в покое Чимин! Он ик... не проснётся,  Я и так знаю .. ик что тебе 18, но пока что..-Приложив свой палец ко лбу Чимина, Пепельно волосы От толкнул его а тот упал на песок, и не хотя вставать лежал там и смеялся -...Я тебе не расскажу, Придёт время и расскажу..., понял?- Усмехнулся тот но в ответ уже нечего не услышал так как Тот заснул так же как и Тэ.

-Придурки..-Усмехнулся опять пепельно волосый,
-Юнги!- прокричал их друг который владелец этой ночи и этой вечеринки. Пепельно волосый лениво обернулся к Парню который, подошёл к нему с зади.

-Не засыпайте здесь, заходите в Палатку для ночлега, ото боюсь что вас морем на завтра унесёт -  Смеялся тот
-Ты за нас не переживай...., иди вечеринку продолжай..., если бы мы хотели..ик.. в палатку, то мы бы пошли - так же ответил Юнги другу.

-Ну ладно моё дело придложить- бросил слово, на последок тот, и убежал к остальным на вечеринке, После того как тот ушол Юнги положил свою голову на живот Рядом Спящего Чимина, И тоже уснул.

♡Луные Пираты♡Место, где живут истории. Откройте их для себя