Part 5

1.9K 83 1
                                    

Вернемся в настоящее. На часах 5 часов а желание куда либо идти нет. Но дома сидеть тоже не вариант.
Из своей комнаты выходить Максим,такой что ли,нарядный.
О -о,а ты куда?
Шатен взглянул на нее и улыбнулся
М - С Анджеликой иду гулять.
У Лив внутри почувствовалось что-то неприятное,был ли эта ревность,возможно,только вот наша героиня не разобралась пока что такое ревность. Да и какая ревность к лучшему другу - думала черноволосая.

Наконец одевшись Лив решила накраситься,почему нет?
Наконец сделав себе красивый и неброский макияж наша героиня взглянула на часы которые показывали без пятнадцати семь.Накинув куртку она вышла из квартиры.
Выйдя из подьезда черноволосая направилась к кинотеатру. Странно но Леши там не было. Простояв там минут тридцать. На телефон пришло сообщение
(Л- А ты и правда думала что я приду? Слушай а пранк удался. Я бы не за что в жизни не пошел с тобой на свидание.)
Из глаз Лив полились слезы,стало так обидно.  Даже первое ее свидание сгорело словно спичка,даже не успев загореться. Она шла но Питерскому парку,мороз обжигал щеки которые были моркрые от слез,тушь растеклась по лицу. Вся девушка дрожала но и идти домой не хотела.
На телефон позвонили,это был Максим,она сбросила трубку и посмотрела на время 23:46,прекрасно. Еще чуть-чуть и будет минус ноги. Она решила пойти домой,наверняка все уже спали. Зайдя в квартиру она увидела на кухне Максима и Ботана которые ждали черноволосую.
Оливия еле как разулась,казалось обувь словно примерзла к ногам. Юноши увидев Лив в таком состоянии,увидев ее зареваное лицо ринулись к ней
М - Лив что случилось?
О - все хорошо
Говорила через улыбку черноволосая,тем временем как внутри у Лив было больно,чисто морально,боль прожигала ее изнутри. Казалось она сейчас умрет. Это была самая худшая боль на свете,душевная боль.
М - боже Лив,иди в горячую ванную ты вся ледяная
Б - Я согласен и на всякий случай потом смерь температуру
Сказал юноша поправив свои очки
Лив молча встала и пошла умываться. После долгих водных процедур она одела свои тапки и пижаму
Спустившись на кухню..

питер сквозь карие глаза Место, где живут истории. Откройте их для себя