М - Твои волосы словно глубокая ночь,я в ней тону
Оливия посмотрела в глаза юноши в которых отливалось звездное небо,он смотрел на нее так заворожено будто видит что-то необычное.
О - Я люблю тебя,Тарасенко
М - и я тебя
Юноша взял ее за щеки и протянул к себе,их горячие губы слились создавая самый нежный поцелуй.
Вот эти двое сказали самое главное,чего боялись сделать столько лет. Но теперь они согревали друг друга горячим поцелуем. И господи,это было самое прекрасные ощущения внизу живота. Те мертвые бабочки ожили и словно разрезали живот изнутри.
Так они еще долго болтали,показывали на небо видев созвездия.
М - пошли уже холодно.
Зайдя в квартиру Оливия затащила в свою комнату Максима.
О - ляжешь со мной?
М - к..конечно
Максим словно засмущался но лег и притянул девушку к себе за талию.
М - сладких снов
О - и тебе
Казалось эта ночь длилась вечно,за окном было жутко холодно,но наша парочка лежала в крепких обьятиях тем самым согревая друг друга.
Наконец за окном стало светать.
О - вставай
Первым что увидел юноша за сегодняшний день это Оливию,которая будила его указывая на часы на которых красовались цифры 7:45
М - да встаю я,встаю
«...»
Проводя юношу в колледж Оливия сделала много дел,шучу,она смотрела сериал. Чёрт,наушники.Зайдя в комнату блоггера она направилась к столу,взяв наушники она взглянула на право где лежала привлекающая тетрадь с давольно красивой оберткой. Открыв ее она поняла что наткнулась на личный дневник шатена.
Не успев прочитать первую строку она почувствовала горячее дышание взади нее,чьи-то руки обвили ее талию
О - Максим?
М - да
ВЫ ЧИТАЕТЕ
питер сквозь карие глаза
Fanfictionверите ли вы в банальность течению жизни, предрешительность этого мира? А если, столкнёсь с этим сами?