Дома я вытащила из своего тайника пакет с конфетами «сникерс» и направилась в ванную, где включила воду. Мне требовалась вода. Ужас, который я пережила, эмоциональная грязь, мерзкое ощущение незримого присутствия некой силы, которая высасывает из меня все доброе – они должны раствориться в горячей воде, пене и лавандовом масле.
Мне должно стать легче.
Дженни права.
Я освобожусь, если сосредоточусь на воспоминаниях, если буду просто помнить, что когда-то в этом городе жил мальчик по имени Том Гордон. Лучший друг. Мальчик, с которым впервые поцеловалась с Дженни, мальчик, который заставил эту-свинью-Шона признаться, что я ему нравлюсь.
Я набрала Дженни сообщение:
«Со мной все нормально, Джен. Спасибо за сегодняшний день».
Она ответила быстро, ждала письма:
«Все нормально. Я знала, что тебе это поможет».
Я оставила телефон в спальне и вернулась в ванную комнату, где стены уже пропитались лавандовым паром. Бросая взгляд на зеркало, я доли секунды ожидала, что поперек запотевшего отражения будет какое-нибудь жуткое послание, но его не было.
Я с облегчением вздохнула и, стянув с себя грязную одежду, забралась в воду. Тело от жара тут же покрылось мурашками, царапинки, проникшие на кожу из сна, вспыхнули ядовитой болью. Я зажмурилась и затаила дыхание, а затем погрузилась с головой под воду, отрезая себя от реальности.
Ритуал позволил оставить за пределами моего тихого мира чувство вины и ненужные мысли. Когда я вынырну, я должна быть лучше, − дала я себе указание на последнем издыхании, а затем резко поднялась на поверхность и закашлялась. Промокнув полотенцем лицо, я дотянулась до пакета с конфетами и засунула одну в рот. Опять мысли вернулись к Томасу − он терпеть не мог эти конфеты, и утверждал, что их придумали, только чтобы бесить его. После этой чрезвычайно важной информации мы с Дженни подарили Тому на день рождения целую коробку грецких орехов, и долго смеялись с его выражения лица.
Было весело. Мы были детьми.
Я взяла еще конфету.
Только сейчас стала ощущать голод. Что я ела за эту неделю? Я ела лишь тогда, когда видела, как в маминых глазах зарождаются слезы. Нехотя брала тарелку с подноса и выпивала бульон, а мама уходила более встревоженная, чем приходила до этого. В течение этой недели только папа меня не беспокоил, продолжая вести себя так, словно я по-прежнему его маленькая малышка. Я вспомнила слова Эшли о том, что тете Энн нет никакого до нее дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...