Ночь. Тёмная и холодная, как и характерно ноябрю. Дождь лил как из ведра, а ветер склонял в бок макушки высоких деревьев.
Девушка девятнадцати лет сидела у себя в комнате перед окном, завернувшись в тёплое одеяло. В комнате было темно, лишь иногда сверкающие молнии освещали её, хоть и на пару секунд. Прогремел ещё один раскат грома и девушка сжалась сильнее, всё больше закутываясь в одеяло. Ей никогда не нравилась гроза. Гроза её пугала.
И сейчас, сидя на кровати, Минатозаки мечтала, что когда-нибудь, в грозу, она будет сидеть рядом с любимым человеком, обнимающим её и шепчущим утешительные слова: «Не бойся. Я рядом».
Грустно вздохнув, девушка опустила ступни в мягкие тапочки, в виде единорогов, и потянулась к выключателю. Комнату вмиг озарил свет, и гроза перестала казаться такой страшной.
«И почему я раньше не включала свет?»—подумала Сана, а затем направилась к двери. Убедившись, что в коридоре никого нет, японка поспешно направилась на первый этаж, где находилась небольшая кухня. Заглянув в холодильник, она достала пакет молока и отлила себе полстакана. Затем добавила в молоко чайную ложку сухого какао и тщательно перемешала.
Сана взглянула на часы. «Уже полвторого?»—удивилась она. Допив какао, она поставила стакан в раковину, как вдруг свет начал моргать. Девушка застыла на месте, сразу вспомнив о всяких мистических вещах. Раздался раскат грома и Минатозаки чуть не вскрикнула. Забыв, что собиралась помыть стакан, Сана побежала наверх. Она уже собиралась закрыть дверь на ключ, но быстро передумала. Вдруг кто заявится к ней в комнату и она не сможет сбежать. Затем с разбегу, на ходу откидывая тапочки в разные стороны, плюхается на кровать и сразу прячется под одеяло.
Вдруг на телефон приходит уведомление и Сана вздрагивает. «Не смотри. Это, наверное, маньяк какой-то, пишущий тебе в два часа ночи»—думает она, но рука всё-таки потянулась к мобильному. Взглянув на экран, Сана облегченно вздохнула: это всего лишь обновление новостного аккаунта в твиттере. Нажав на уведомление, японка принимается читать текст.
«Ким Тэхён был замечен с Айрин, участницей группы Red Velvet. Как предполагают СМИ, молодые люди были на свидании...»
Дальше Сана читать не стала. Отложив мобильный в сторону, она вновь залезла под одеяло. После получаса ёрзаний, девушке всё же удалось заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальное преступление
FanfictionВы никогда не думали, что скрывается за маской добра? Все ли люди, совершающие добрые дела, на самом деле добрые? Или это просто для вида? Ну что же, узнаем вместе? Вперёд!