Воскресенье 16 Ноября 2087 года

19 2 0
                                    

Меня зовут- Бернард Сахарис, 23 года. И я один из выживших после трагедии в 2083 году. Моя родная колония- Корай-но-хара, когда-то небольшой городок с населением около 35 тис. человек. Мой город, был почти что уничтожен, но центр уцелел. Сейчас численность колонии составляет 11 847 человек, среди них: дети, женщины, старики.... Ты вожможно спросишь:"Зачем ты это вообще пишешь?", а я отвечу:"На память". Ведь у тебя она может быть и есть, но у меня- нет. Что это означает? И правда- что? Амнезия, чувак, амнезия. Точнее сказать- провалы в памяти. То помню, то резко забываю, и причём немало так забываю. Нет, если посмотрю на кого-то, я его вспомню, но пока это произойдёт... ты сам понимаешь. А ведь всё было иначе. Я до сих пор вспоминаю, как было до катастрофы в 83-м. Районный центр, который только начал процветать, уже как пять лет. И вдруг вспышка в небе. Нам только и сообщили, что на страну было распилено какой-то то-ли химикат, то-ли био-оружие, то-ли ещё что-то, не знаю. Но с тех самых пор в округе начало происходить не ладное: животные стали пропадать, да и люди тоже, кто уезжал, больше не возвращался, кароч- фигня понятная. Пиком шоу стало то, что мы начали замечать всяких то-ли волков, то-ли медведей, то-ли их бешенную смесь, то-ли ещё чего похуже. Но не только они стали причиной нашего несчастья, ещё были гигантские насекомые, похожих на смесь жуков-оленей и мух, только размером с шевроле. Дальше: типа личинок, но с красно-чёрными вставками, тоже огроменные, метров 2,5-3, крысы с головами, словно с акул снятых, я серьёзно, только посмотрешь на них, и сразу подумаешь "Это что- акулу и крысу скрестили что-ли?", с хвостом они где-то метров 4,5, сам он по полтора метра каждый. Ну и много других, походу дела буду записывать. Но не важно. Так вот, после этого мы сразу поняли, что что-то не так, вернее мы ето поняли ещё тогда, когда связи лешились, но в тот момент это стало очевидно, как дважды два. Завершающим этапом стало то, когда они на нас напали. О-о-о, я прекрасно помню эту бойню, хотя нет, не бойню, мясорубку, да точно, веть иначе её не назовёшь. Крови, в тот день, было немеряно, трупы валялись визде, словно в концлагере каком-то. Пол города тогда згинуло, не меньше. Больше всего детей жалко... ладно, что-то я немного отошёл от темы. И так, после сражения осталось порядка 12 тыс человек. Мы оккупировали центр города и по первой же возможности возводили баррикады, стены, ловушки, в поисках припасов, инструментов и мебели мы обошли каждый дом, каждую квартиру, каждую комнату, каждый уголок, в итоге ещё тысяча человек была вырезана под чистую. Записывая это я не могу задерживать слёз, сколько хороших людей погибло, и многие из них были моими друзьями, родственниками, знакомыми...
Я не хочу, что бы ты как-то пожалел меня, нет. Я пишу это для себя, чтобы я помнил, помнил всё, помнил всех, и никогда не забывал...

Записки уцелевшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя