🌙Jaymes Young - Moondust.
(На повтор)Отражение в зеркале казалось чужим. Она скалит зубы и прицокивает языком, рассматривая повнимательнее, что внутри. Кровь всё ещё сочилась из свежей раны, пропитывая бинт, что нелепо и наскоро она повязала. Телефон разрывался противной мелодией. Джунг Су уже минут тридцать пытается дозвониться, но Мин была слишком занята тем, чтобы хоть как-то скрыть следы недавней встречи с Мирэ.
— Да, — мокрыми пальцами она нажала на принятие вызова и приложила телефон к уху.
— Тебе телефон нужен, чтобы игнорировать мои звонки?! Где ты?! Где ты, блять? Лучше скажи мне сейчас же, иначе я припрусь к тебе домой! — Джунг Су была в бешенстве.
— Мама позвонила, нужно было срочно ей помочь, прости.
— Все в порядке? — голос на другом конце слегка смягчился, а Мина коряво улыбнулась отражению.
— Да, не беспокойся. У мамы просто появились домашние задания для меня. Завтра увидимся. — скинула, не дожидаясь ответа от подруги.
Лгунья.
Кровь с лица пришлось смывать долго, рука зудела болью до онемения пальцев. Мина продолжала смотреть на себя через зеркало пустыми глазами и фальшиво улыбаться. Самые нелепые попытки превратить себя в человека с чистой рожей, когда вся твоя одежда пропиталась водой, смешиваясь с кровью и грязью — её осталось только выбросить. Но не идти же голой, правда? А так хотелось стянуть с себя кофту вместе с изуродованной кожей. Глаза заслезились от обиды. Она уже и сбилась со счету от количества шрамов на своем теле, забывая даже причину их появления. Что ж, если ты самоубийца, клеймо должно быть не только на словах, так?
«Маме и правда сейчас нужна моя помощь», — вздохнула, натягивая на голову шапку, пряча под ней жженые волосы. Рюкзак на плече казался тяжелее обычного.
Под курткой грязи видно не будет, хотя ее мало волновало то, что подумают о ней прохожие. Мина и без того выглядела как беженка.
От школы "Кёндо" до больницы "Хангиль" всего две-три остановки, так что девушка довольно быстро оказалась там. Она неловко топталась возле двери, через окошко наблюдая за спящей матерью.
— Здравствуйте, — тихо со спины подошла медсестра, чем слегка напугала Мину, — вы родственница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Открой мне своё сердце
Fiksi Penggemar|ЗАВЕРШЕН| «- Ну, и что будем делать дальше, сумасшедшая? - горячее дыхание обжигает кожу на шее девушки, - на помощь зва... - Хочешь меня трахнуть - трахни, - тихо, но грубо проговорила Мина, - трахни уже и отвали.» |Гет 18+| ❗️Вторая часть уже в п...