Часть 7.

927 31 1
                                    

Убравшись в кухне, мы перебрались в гостиную. Никто из нас не сказал ни слова. Эдди взял пакеты с мусором и пошёл их выбрасывать, а я в свою очередь пошла за веником, так как эти пьяные твари спят, я не могу включить пылесос. Парень вернулся в комнату.

- Почему пылесос не включишь?- спросил он.

- Ты время видел, тем более все уже спят - я продолжила сметать всё в одну кучу.

- Тебе же завтра в школу. Иди спи, а я уберу всё сам. - забирая у меня веник, сказал шатен.

- Ты не должен это делать. Они сами насвинячили и должны это убирать. Так что пусть это сами завтра выкидывают, а тоже иди спать.- сказала я и вышла из комнаты.

- Эф!- окликнул меня Эдди - Где мне лечь?

- Точно. Ладно, пошли со мной, ляжешь на полу в моей комнате.

- Хорошо, - он кивнул- Только у нас ничего не будет.- у меня округлились глаза.

- Ахаха- засмеялась - Не бойся, ты мне не интересен.- пройдя в комнату, я начала раздеваться.

- Эф!- крикнул парень и зкрыл рукой глаза.

- Да чего ты там не видел? Год назад всё рассмотрел. - Я улыбнулась.

- Ты изменилась за этот год.- Эд почесал затылок и начал раздеваться- Ты мне дашь что-нибудь одеть?- я отрицательно покачала головой.

- Так поспишь. Я ведь тоже так сплю. - Проговорив это, я дала парню плед, одеяло и подушку. А сама начала залазить по своё любилое покрывало. Кроватка такая мягкая и тёплая, в отличии от погоды за окном. Там сейчас идёт дождь, мда....парням будет только тяжелее убирать газон.

- Я так не могу.

- Из-за Шейлы?- противно протянула её имя.

- Да, она моя девушка. Я не могу её предать. - Парень положил на пол плед, взял подушку и одеяло, и лёг на спину, начал смотреть в потолок.

- Ну это не мои проблемы. - Я повернулась лицомк стене и укрылась с головой. - Спокойной ночи.

- И тебе.

Минут 30 я слышала, как он крутился и не мог заснуть. Но вскоре это закончилось и я услышала сладкое сапение парня. Помню как год назад, была готова отдать всё на свете, лишь бы он заговорил со мной. А сейчас он лежит в моей комнате, полуголый и я ничего не хочу с ним сделать. Ну есть пошлые мыслишки.

Поматав головой, я отгоняю все эти "мыслишки" и в течении 10 минут засыпаю.

После подстав, всё меняется.Место, где живут истории. Откройте их для себя