Глава 39. Часть вторая: На гавани.

9.1K 279 67
                                    

Гуляя по лесу, наслаждалась природой. Идти в чащу леса я не решилась и выбрала места, где в это аремя часто встречала оборотней. Волки то приветливо улыбались моей персоне, то рассматривали странным взглядом. Все это мне до жути не нравится! То Адам со своим взглядом, то члены стаи. Создаётся впечатление, что все уде в курсе чего-то большого и значительного...все кроме меня!

- Миара! А ты слышала новость?- за углом дома послышался резкий и громкий голос Мерин. Миара и Мерин были близняшками, очень пьяные девчонки, с которыми я частенько заводила раньше разговор. В детстве мы вместе играли в догонялки и "драки".

Эти девушки были милы и красивы, но ужасные сплетницы, что впервые играет мне на руку. Прислонившись спиной к стене дома, стала вслушиваться в определённо неизвестные мне новости стаи. Только вот я допустила ошибочку, эти оборотни лоллев были почувствовать мой запах, но это как-то в тот момент выскочило ищ головы.

- И какую это?- будто не веря спросила Миара. Мерин наверняка ухмыльнулась, так как умеет только она, в предвкушении.

- А наш Альфа сейчас с девушкой романтический ужин устраивает. Мне кажется, что она ему понравилась. Это волчица из восточной стаи.- хитро произнесла Мерин.

- Да не может такого быть!- вскрикнула собеседница, наверняка откидывая сейчас свои рыжие волосы за спину.- У мистера Уолсона же есть пара!

- Да, но я сама лично разговаривала со Стивенсом. Он сказал, что волчица действительно достойная. Красавица, сильная, выносливая, очень известного рода. Завидная невеста.- ответила хмыкая Мерин.

Меня захлестнула обида, словно кнутом. Как он посмел, опять? У нас де только все наладилось! Да как он мог?! Мы же только...а он прошение просил, в любви признавался. Какой же...идиот! Ненавижу! Вот поеду и ему сейчас все выскажу, на месте спалю придурка! Ненавижу!

Вынырнув из-за прикрытия, прижала к стене Мерин, ухватив ща горло.

- Быстро говори где сейчас Альфа!- это был приказ. На милые словечки «прости» и «пожалуйста» ни времени, ни эмоций не было. В глазах подруги детства блеснул страх, но в то же время и ухмылка.

- На гавани...там белая яхта с фиолетовой подсветкой.- высказалась девица. Отшвырнув ее, обратилась, побежав к гавани. Хотелось взглянуть в его глаза и увидеть там холод, чтобы собраться с силами и уйти от него, не мучаясь при этом самой.

Я не твоя, мой АльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя