ЧГ: я прослежу, что бы ты не схитрил. Позвони когда будешь готов выполнять мои требования. Я жду.
Ч: Н...нет, я не могу
ЧГ: ещё раз говорю, у тебя нет выбора. Ты ведь не хочешь причинить вред своей малышке? Ведь так? Ну все равно у тебя есть 2 выбора.1-ый: Не выполнять мои желания и быть свободным ,НО взамен я причиню Нуне огромную боль...
Ч: НЕТ, СЛЫШИШЬ
ЧГ: Ну вот, или же 2-ой, выполнить все по хорошему, ты будешь свободен и она (" Наверное")
Ч: Все, все, блять, я согласен.
ЧГ: ну вот и отлично, тогда едем к тебе домой? Я уже жду не дождусь увидеть это .Увидеть то, как ты причиняет ей боль
Ч: конченный ублюдок
ЧГ: для тебя хоть кто, пошли
* Во дворе у дома*
ЧГ: Ну что ж , удачи
Ч: -убийственный взгляд в сторону Гука-
ЧГ: -усмешка-
Ч: тебе ещё это вернётся, я это обещаю
ЧГ: не вякай мне тут, а действуй
"Чимин зашёл с грустным лицом.Но как только девушка с криком вышла из за угла, выражение лица изменилось на мягкое, нежное, все как обычно."
Нуна: ЧИМИН, ТЫ ВЕРНУЛСЯ!
Ч: угу,как ты?
Н: Все хорошо, где ты был?
Ч: Не важно.
Н: Как это не важно, тебя не было 2 часа
Ч: Я же сказал, блять не важно
Н: да идт ты блять
" Чимин подошёл к девушке грубо и резко взял девушку на руки и понес...."
*Pov Jimin"
Какой же я в конце концов ублюдок, зачем я так поступаю с ней? Я ведь очень сильно ее люблю,только не делай физическую боль,Чимин .Причини внутреннюю боль..Но она же потом не захочет разговаривать со мной.....я ещё отомщу ЧонГуку, только в несколько раз хуже.
*Конец Pov Jimin*
И понес Нуну в спальню .Бросил ее жестоко, Девушка ничего не понимала в этот момент и заплакала, спросив "Что происходит?", Чимин по ее словам был очень зол на что-то(на кого-то), он просто кинул девушку, выругался и ушел.
*На улице*
ЧГ:" хлопает"- браво
Ч: Отъебись
ЧГ: Зверь, теперь она моя, а ты можешь сваливать, хотя .... Давай я сам лично провожу до самолёта.
Ч:"грустное лицо"
ЧГ: да не переживай блять ты, найдешь ещё лучше
Ч: ДА ПОНИМАЕШЬ, МНЕ НЕ НАДО ЛУЧШЕ, МНЕ НУЖНА МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА , НУНА.
Ч: Тем более я не знаю куда я хочу.
ЧГ: Тише, тише. Пошли закажем билеты.
--------------------------------------------------------------
Автор: простите пожалуйста,1) за то ,что глава получилась довольно короткой, а 2)за долгую задержку.Школа и ещё раз школа ...
Благодарю ArmiPeshenka (мою лп),за то ,что мягко говоря подпинывала меня по поводу продолжения, если бы не она, я бы не скоро ещё написала эту часть.
Всех очень сильно люблю, спасибо ,что уделили мне немного своего времени моему фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noona, l love you💙
ФанфикНуна по уши была влюблена в Чонгука, она представляла с ним всю свою жизнь, но реальность оказалась хуже,чем она думала... Изменится Чонгук в лучшую сторону?Что произойдет дальше? Узнаете в самой истории💜