Глава 1

409 35 4
                                    

АТ­ЧЕТ О ПРА­ИС­ХО­ДЯЩЕМ - 6 мар­та

Се­вод­ня у ме­ня бы­ло ис­пы­тание. Я ду­маю что я нес­пра­вил­ся и мне ка­жеца мо­жет те­перь они не бу­дут ме­ня ис­поль­зы­вать. А бы­ло так в ком­на­те си­дел ка­кой­то доб­рый мо­лодой че­ловек и у не­во бы­ло нем­ножко бе­лых кар­то­чек и
все они за­литы чер­ни­лами. Он ска­зал Гар­ри что ты ви­диш на этой кар­точке.
Я ска­зал что ви­жу чир­ниль­ную кляк­су. Он ска­зал пра­виль­но. Я по­думал это все но ког­да я встал что­бы уй­ти он ос­та­новил ме­ня. Он ска­зал са­дис Гар­ри мы еще не кон­чи­ли. Я не так хо­рошо пом­ню что бы­ло по­том он вро­де за­хотел что­бы я ска­зал что я ви­жу в чир­ниль­ной кляк­се. Я ни­чево в ней не­уви­дел но он ска­зал что там кар­тинки что дру­гие лю­ди ви­дят ка­ки­ет кар­тинки. А я нес­мог уви­деть ни­каких кар­ти­нок. Я пап­равде ста­ралс уви­деть. Я дер­жал кар­точку близ­ко от глаз а по­том да­леко. Я ска­зал ес­ли­бы у ме­ня бы­ли оч­ки я бы ви­дел по­лут­ше я оде­ваю оч­ки толь­ко в ки­но или ког­да смот­рю те­леви­зор, но я ска­зал что они в шка­фу в пе­ред­ней. Я их при­нес.
По­том я ска­зал дай­те мне еще пос­мотреть на эту кар­точку я обя­затель­но те­перь най­ду кар­тинку.
Я очинь ста­рал­ся но все­таки ни­как не­мог най­ти кар­тинки. Я ви­дел толь­ко чир­ниль­ную кляк­су. Я ска­зал ему мо­жет мне нуж­ны но­вые оч­ки. Он что­то на­писал на бу­маге я ис­пу­гал­ся что не­выдир­жал ис­пы­тание. Я ска­зал ему это очинь кра­сивая кляк­са с ма­линь­ки­ми точ­ка­ми вок­руг. Он стал очинь пи­чаль­ным зна­чит я ошиб­ся.


***


POV Луи

      Я наб­лю­даю за про­ис­хо­дящим сна­ружи, че­рез од­носто­рон­нее зер­каль­ное ок­но ка­бине­та, ко­торое при­меня­ет­ся для скрыт­но­го наб­лю­дения за людь­ми, что­бы, не от­вле­кая от бе­седы с вра­чом, кон­тро­лиро­вать их по­веде­ние.

      Гар­ри си­дит в боль­шом, об­ши­том тем­но-зе­леной бар­хатной тканью, крес­ле, на ко­тором его ху­день­кое тель­це ка­жет­ся еще сла­бее и бес­по­мощ­нее. Он рас­смат­ри­ва­ет кар­точки, изо всех сил ста­ра­ясь вы­пол­нить за­дание пси­холо­га, ра­зоча­рован­но ка­ча­юще­го го­ловой и пог­ля­дыва­юще­го в зер­ка­ло, до­гады­ва­ясь, что я стою с дру­гой сто­роны. Мне зап­ре­тили про­водить ис­пы­тания, что­бы я ни­каким об­ра­зом не мог под­де­лать ре­зуль­та­ты. Я уже по­нял без слов, что Гар­ри про­валил свой пер­вый, но, к счастью, не са­мый важ­ный тест. Не­об­хо­димо бы­ло про­верить, нас­коль­ко хо­рошо раз­ви­то ас­со­ци­атив­ное мыш­ле­ние, что как раз та­ки яв­ля­ет­ся на­ивыс­шей точ­кой раз­ви­тия мыс­ли­тель­ных про­цес­сов. Оно раз­ви­то у че­лове­ка ра­зум­но­го луч­ше, чем у всех ос­таль­ных су­щес­тву­ющих или ког­да-ли­бо су­щес­тво­вав­ших ор­га­низ­мов. Соз­на­ние Гар­ри не спо­соб­но спра­вить­ся с по­доб­ной за­дачей. Он по­нима­ет то, что ему го­ворят и, ос­но­выва­ясь на сво­их собс­твен­ных зна­ни­ях, мо­жет от­ве­тить или сде­лать вы­воды. То есть, мыш­ле­ние раз­ви­то, но на при­митив­ном уров­не. Как, нап­ри­мер у ре­бен­ка дош­коль­но­го воз­раста... Обыч­но, ког­да че­ловек рас­тет, он на­чина­ет со­об­ра­жать, при­думы­вать и стро­ить ка­кие-то пред­по­ложе­ния, но мозг Гар­ри ос­тался на том уров­не раз­ви­тия.

Die Behinderung (l.s. AU)Место, где живут истории. Откройте их для себя