Разговор

141 11 4
                                    

«П:хорошо. Вот мы и подъехали .»
Припарковавшись мы вышли из машины и пошли искать Эшли и Финна.
А: Блин куда они могли подеваться?
П: Вон по-моему я их вижу.
А: Где ?
П: Ну ты слепая что ли . Они там у входа.
А: Ок я всё ровно нефига не вижу. Но пошли к ним.
Мы подошли ко входу и всё-таки это оказались Эшли с Финном.После чего уже направились в сам магазин.
Э: Так я с  Люсей ( так меня называли близкие друзья)пойдём за едой, А вы идёт за напитками . Понятно Финн?
Ф: да- сглотнув сказал он.Так как Эшли здесь боялись , она была схожей с Эльзой из хвоста фей.
Э: Понятно Пэйт?
П:да-тоже сглотнув как и Финн , они отправились в отдел напитков.
Мы же пошли выбирать как-нибудь закуску или сникеты ( так в америке это называют)
Мы с Эшли ходили и выбирали около 15 минут. И тут она задаёт такой вопрос:
Э: Слушай а почему Майк не поехал?
А: Ну ... Как сказать, мы расстались.
Э: Вот собака я ему все 𝕖𝕘𝕘𝕤 поотрываю.Скатина , а почему вы расстались?
А: Только обещай что не убьёшь его.
Э: хорошо я обещаю.
А: Он встречался со мной только лишь из-за спора.
Э: ха вот пизд€ц-истерично сказала Эшли.- может я могу помочь тебе психологической поддержкой. Раз не могу научить эту тварь хорошим манерам.
А: Нет,спасибо. Я и так спокойна.
Э: так признавайся кто тебя  уже успокоил? Как зовут этого человека.
А: Почему ты подумала что мне кто-то помог?
Э: Да потому что в прошлый раз я тебя 3 месяца из депрессии выводила .
А: Ладно ты меня раскусила. Но сейчас я не могу нечего тебе сказать. Узнаешь чуть попозже всё.
Э: Вот ты собака- она начала щекотить и мы засмеялись на весь магазин.- обязательно расскажешь . А то тебе нежить.( молодец автор всё очень банально, простите это мой первый фф )
А: Ну я подумаю.
Э: Ну всё иди сюда, прощайся с жизнью.
Мы ещё немного подурачились и пошли искать мальчиков.

𝙼𝚢 𝚋𝚎𝚜𝚝 𝚏𝚛𝚒𝚎𝚗𝚍'𝚜 𝚋𝚛𝚘𝚝𝚑𝚎𝚛Место, где живут истории. Откройте их для себя