Первым проснулся Финн,еле открыл глаза,он улыбнулся,ведь рядом, прижавшись к его груди,спал Грейзер,Финн аккуратно поднялся,укрыл Джека одеялом, вышел из комнаты и спустился на первый этаж,на столе лежала записка от матери Финна,где было сказано что она уехала на несколько дней в другой город,по важным делам,Финн пожал плечами,сел на диван и взял свой телефон,на экране высветилось довольно много уведомлений,16 пропущенных от Эмбер,и 10 сообщений от нее же,Финн открыл сообщения
Эмбер: Финн,прошу тебя, пожалуйста,прости меня
Эмбер: ты не так все понял
Эмбер: дай мне все объяснить,прошу
Эмбер: Финни, возьми трубку, пожалуйста
Эмбер: Финн...Финн,я люблю тебя,милый, возьми трубку
Эмбер: ты что-то с собой сделал??
Эмбер: ты что с этим Грейзером???
Эмбер: Финн,я ведь люблю тебя! Никто никогда не полюбит тебя так, как я!!!
Эмбер: я не смогу без тебя,Финни
Эмбер: Финн, возьми уже трубку!!!
Конечно,он бы никогда не взял трубку,и отвечать не будет, хотя...нет,он взял и начал печатать
"Я не так все понял? Серьезно? Тогда как ты все объяснишь,мне очень интересно,может у тебя что-то на губах было,что тот парень решил убрать это своими?? И нет,я никогда, никогда ничего с собой не сделаю,из-за такой суки как ты. И с Джеком я или нет,тебя не касается,да и вообще,мы теперь с ним встречаемся! Понятно? Я люблю его,и всегда любил. Прощай, надеюсь ты будешь страдать так же,как страдал я."
Финн нажал отправить и сам немного ахуел,от того что написал,а за это время,встал и Джек,Финн быстро удалил номер Эмбер,и заблокировал ее где нужно,встал и пошел искать Джека,подошёл к лестнице а младший как раз спускался по ней и выглядел невероятно мило. Сонные,почти закрытые глаза,растрёпанные волосы, тонкие ножки,что просто ахуенно смотрелись с футболкой Финна. Джек подошёл к Финну,поднял на него глаза и улыбнулся.— Доброе утро,Финни.— Финн от такого передоза милоты,чуть в обморок не упал и улыбнулся Джеки в ответ.— Доброе,Принцесса, моей мамы не будет дома несколько дней, поэтому мы свободны.— говорил Финн по дороге на кухню.— Будешь вафли,Джеки?.— не дождавшись ответа, кудрявый положил перед Джеком на стол тарелку,с вафлями. Джек сел за стол и начал есть,Финн сел рядом.— Давай не пойдем в школу,Джеки?.— от такого вопроса Джек чуть не подавился.— Что? Ты с ума сошел? Это плохая идея.— Финн закатил глаза и приблизился к Джеку через стол.— Ну Джееееки,ну пожалуйста.— Джек покраснел от действий кудрявого,он был слишком близко.— Л-ладно...ладно...— Финн улыбнулся и сел обратно, отстранившись от Джека. Друзья поели,оделись и отправились гулять в парк. Джек рассматривал деревья и летящих мимо птиц а Финн изучал его виснушки, сорок...сорок один...сорок два... сорок три...сорок три веснушки,на одной щеке Джека, Финн записал это вблокнот,что взял с собой,так что бы Грейзер не заметил.— Джеки,это тебе.— Финн подошёл к ромашке,что росла на траве,сорвал ее и поднес к лицу Джека.— Мне?.— удивлённо спросил Джек, кудрявый кивнул.— Спасибо...— Джек улыбнулся самой милой улыбкой во всей вселенной,а Финн,засмотрелся на его губы,и в тут же прижав его к дереву рядом, нежно поцеловал,а Джек ответил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный дождь
FanficФинн Вулфард и Джек Грейзер лучшие друзья, абсолютно разные, но ведь, противоположности притягиваются Что-то в их дружбе изменилось.