Часть 3.

367 27 7
                                    

Заметив, что Великобритания пристально за кем-то наблюдает, Вильгельм осторожно повернулся и посмотрел на осматриваемого.
Великобритания внимательно вглядывался в силуэт хрупкой, среднего роста девушки. Она была в чёрной юбке и жакете, а на голове был её фирменный чёрный берет. Вильгельм, поняв кто это, усмехнулся и повернулся обратно к своему знакомому.

-Эх,друг мой! Не помнишь, кто это?
-Вот в том то и дело. Силуэт знакомый, а понять кто это- не могу...
-Серьёзно? Хах, а вот твоя память стала хуже. Начну издали. Круассан, Эльфелева башня...
-Франция?
-Именно.
-Да ладно!

Как ни странно, но Великобритания не смог сразу узнать коллегу. Обычно ходящая в полосатой кофточке и чёрных брюках француженка в юбке и жакете выглядела неузнаваемо. Пока британец разглядывал знакомую, Вильгельм взял чашку и сделал несколько глотков.
-Ещё увидит, что ты за ней следишь. Подойди к ней, заведи разговор, что ли?
-Хорошо. Попробую.
Великобритания встал и направился к девушке, попутно поправляя жакет и цилиндр. В то время Франция налила себе морса в бокал. Королевство обернулся и посмотрел на приятеля. Тот поднял большой палец вверх и ухмыльнулся. Великобритания выдохнул и осторожно тронул девушку за плечо.

От неожиданности она взвизгнула и бокал выпал из её пальцев. Осколки разлетелись по полу, а белая блуза была вся в морсе.
-Ох, простите меня! Вы не ранены?
-Да нет, всё хорошо. Просто испугалась...
Франция повернулась к Великобритании, неловко улыбаясь и быстро прикрыв жакетом мокрую блузку.
-Хм... Вы, как я полагаю...
-Великобритания. Приятно познакомиться.
Британец протянул ей руку для рукопожатия. Франция похлопала глазами и присела перед ним в небольшом ренессансе. Вильгельм, глядя на эту сцену, хлопнул себя по лбу, после чего подозвал горничную.

Великобритания оторопел и быстро убрал руку, вспомнив, что руку пожимают только при знакомстве или встрече с мужчиной. Между странами нависла неловкая пауза, после которой Франция смутилась и взглянула на блузку.
-Я...отойду на минуточку...
И быстро забарабанив каблучками по паркету скрылась за углом.

Великобритания быстро подлетел к Вильгельму. Тот же в свою очередь допивал свой напиток.
-Идиот.
-Я знаю...
Королевство опустился в кресло. Вильгельм поставил чашку на тумбочку и ухмыльнулся.
-М-да... А вот знакомиться ты не умеешь, друг мой.
-Знаю...

Но вскоре Великобритания заметил за углом Францию, которая старательно салфеткой оттирала блузку. На неё падала тень, но силуэт был виден. Великобритания вытащил из кармана платок попутно направляясь в её сторону, сопровождаемый насмешливым взглядом Вильгельма, который словно говорил "смотри снова не облажайся, ромео".

~~~~~~~~~~~~~~~~
Всём доброго времени суток! Заранее сильно извиняюсь, что долго не выпускаю главы. Прошу простить и понять. Выпускать буду по возможности!😅

Треуголка Бонапарта. Место, где живут истории. Откройте их для себя