Глава 22

116 3 0
                                    

- Что случилось? - справляясь со сбивчивым дыханием, шепотом произнес Зейн. Перри стояла прямо посередине палаты, прикрыв рот рукой, смотря на него глазами, полными слез. - Перри, там что-то с Джеем или Эммой? - он сначала посмотрел на Джея, а за тем на Эмму, но никаких изменений с тех пор, как он вышел отсюда, не заметил.
- Чем она лучше меня? Что в ней такого? Почему она, а не я? Что я такого сделала, что ты ушел от меня? - девушка не контролировала себя, срывалась на крик. У блондинки уже была истерика, она села на пол, закрыла лицо руками и начала что-то бормотать себе под нос.
- Перестань, Перри. Я сейчас принесу успокоительное.
Парень вернулся через минуту, держа в руках стакан воды и таблетку. Поднял ее с пола, подождал ,пока она выпьет лекарства и продолжил тихим голосом:
- Ты сейчас пойдешь домой, отдохнешь, выспишься. Мы поговорим с тобой обязательно, но потом. Пойми, у меня сейчас много проблем, голова разрывается. Просто дай мне время все обдумать. Хорошо? - он смотрел в ее голубые глаза, и на минуту ему показалось, что он снова почувствовал ту теплоту, которая заставляла сердце биться чаще, которая заставляла верить в то, что он не одинок в этом мире.
- Хорошо. Если ты так хочешь...
Девушка вышла, не попрощавшись. Зейн тяжело вздохнул, провел рукой по волосам. Он окончательно запутался. Что делать теперь? Что теперь будет с Эммой? Она могла бы быть как все подростки, ходить в школу, устраивать вечеринки, готовиться к контрольным, но вместо этого лежит в больнице с нервным срывом в первый же день учебы. Что будет, если он сейчас уйдет с Перри и оставит ее одну? Нет, так не может быть. У него не настолько очерствело сердце, что он готов оставить ее наедине с этими чудовищами. Их по-другому и называть нельзя. Они эгоисты, живущие ради своей выгоды.
- Ты все еще тут? - тишину комнаты прорезал хриплый голос.
- Да.
- Чего хотела эта девушка? - Джей кашлянул и схватился за рану, болезненно корча лицо.
- Она приходила ко мне.
- Бывшая?
- Да, - еле слышно произнес Зейн.
- Иди домой.
- Нет.
- Зейн, иди домой, - уже более настойчиво попросил парень, - ты уже вторые сутки не спишь. С нами ничего не случится за одну ночь.
- Но...
- Просто иди домой, - выделяя каждое слово, с трудом выговорил Джей.
- А ты молчи, тебе и так трудно говорить. Ладно, я приду завтра утром. Звони если что.
- Да-да, обязательно, - парень улыбнулся.
-Ну бывай, - Зейн улыбнулся в ответ, хлопнул друга по плечу и вышел, бросив последний взгляд на Эмму.

- Доктор, а это нормально? - Зейн шел вслед за высоким мужчиной с блестящей лысиной, которая являлась, пожалуй, главной достопримечательностью этой больницы.
- Что именно?
- То, что она не просыпается.
- У нее нервный срыв, организм восстанавливается медленно. Так мы никаких отклонений не обнаружили.
- А когда она проснется?
- Может завтра, может через два дня. Может через два часа. Все зависит от нее самой. Просто обеспечьте покой. Пусть она не волнуется и не переживает по пустякам. Тогда все будет хорошо.
- Спасибо, доктор.
Зейн зашел обратно в палату, где мирно посапывали Джей и Эмма. Комната была освещена ярким светом, на дворе стоял полдень. Зейн смог хорошенько выспаться и сейчас чувствовал небывалый прилив сил и бодрости. Он не мог сейчас сидеть без дела на одном месте, поэтому расхаживал по комнате, наводил порядок в палате, помог бабушке из соседней палаты донести ее пакеты.
- Здравствуйте, - Зейн обернулся на робкий девичий голосок.
- Здравствуйте, - Зейн изучающе смотрел на девушку. Невысокая, вся в темной одежде, с выделяющейся розовой прядью и пирсингом на губах.
- Эмма еще не пришла в себя?
- Нет, - хмыкнул брюнет.
- Жаль... Когда она проснется, передайте ей, что я приходила.
- Да, обязательно.
- До свидания.
- До свидания, - Зейн снова начал ходить по комнате, снова погрузившись в свои мысли в свои мысли. У Эммы есть подруга? Парень ухмыльнулся. Уж друзей-то Эмма подбирать умеет. Что Джей, что сам Зейн, что и эта девушка... В каждом из них есть чуточка странноватости. Хотя чуточка ли это? Зейну вдруг сильно захотелось покурить, он вышел на улицу, чтобы не дымить в больницу, достал желанную сигарету и закурил. Он злоупотреблял этим не так часто, но полностью от этой привычки отделаться не мог. По крайней мере, это всегда успокаивало нервы.
- Смотри, куда прешь, - кто-то налетел на брюнета сзади, чуть не сбив его с ног.
- Что ты здесь делаешь? - с отвращением посмотрел на парня Зейн.
- Не твое дело, - огрызнулся Лиам. Так и хотелось ему сейчас врезать по этой крысиной роже. По-другому его называть у Зейна не получалось.
- Проваливай, пока я твоей башкой эту стену не пробил, - Зейн вплотную подошел к Лиаму и грозно посмотрел ему в глаза.
- Силенок не хватит, - Лиам нагло усмехнулся, - Ладно, навещу эту истеричку в другой раз. Кстати, мистер Бартлетт ждет не дождется встречи с тобой. Увидимся там.
- Придурок, - злобно бросил Зейн и потянулся за новой сигаретой, - Ты за свое ответишь когда-нибудь.

*Глава маленькая и написана практически ни о чем, но это все, что я смогла написать. Надеюсь, вам понравится:)

MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя