Счастье. Такое странное мимолётное явление, приносящее миллионы эмоций в наши сердца. И как правило, только хороших.
Бред, о котором вы сможете прочитать практически в любой книге, в которой вас обычно заверяют, что это не сказочная небылица. Хах. Смешно.
И знаете, что самое забавное? Все мы верим в существование этих выдумок о счастливой жизни, первой влюбленности, о том, что даже спустя годы жизни в браке страсть не покидает пару. Хотя, это совсем несерьёзно.Что же, теперь немного обо мне? Мне 17 лет, меня зовут Хелли Хоуп и я сейчас на 3 стадии рака костного мозга. Врачи диагностируют мне злокачественную опухоль, именуемую "Саркомой Юнга".
Если вы не против, я немного поделюсь началом моего конца.Впервые произошло всё 6 лет назад. Когда раковые клетки только-только развивались. Мне было 11 и у меня проявились проблемы с иммунной системой. Буду откровенной, это влияло не только на повышенную вероятность заболеть чем-то, но и срабатывало на пищеварении. В целом, дела пошли к чёрту.
Порой, поднималась температура и могли неметь руки. Реже, ноги. Слабость и сонливость окутывали меня. Приходя после школы домой, я чувствовала боль где-то в костях. Нет, не так, что я сразу понимала где это странное зудящее и болезненное чувство. Но то были не боли в моём мясе. А где-то глубже. Это длилось около 2-х лет. Долго? Знаю. Почему не говорила сразу? Да просто.Рассказала обо всём родителям, только спустя это время. В итоге, мы поехали в больницу, но мне сказали, что боли в пояснице и шее могут быть вызваны другими заболеваниями и посоветовали обратиться к ортопеду. Так сказать, успокоили нас. Однако, моя сестра понимала, что это очень странная симптоматика. Она была ребёнком медицины. Удавшейся дочерью, так сказать, и гордостью семьи.
Но и Лили никто не послушал, не смотря на её безупречность в столь сложной науке. Так было легче всем, в том числе и мне.
Мотаясь периодически в бессмысленном и частом порядке, прошло ещё 2,5 года.И самое интересное, что я начала терять сознание только спустя это долгое время. Нос стал хорошим проходом для литража моей крови. Меня положили в больницу и уже тогда 'обрадовали' всех результатами моей свежей биохимии. Мама плакала порядка недели, отец начал возвращаться с работы позже, в неадекватном состоянии. За 4,5 года (округляем до 5-ти лет) рак костного мозга, буквально возникший из ни от куда продвинулся до 3 стадии, что слишком быстро. По-крайней мере, все хотели, чтобы я жила ещё намного дольше.
Потому, мне назначили курсы химиотерапии и я думала, что не смогу спокойно вернуться домой ещё длительный срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам души
Teen FictionПорой, в жизни каждого человека встречаются трудности. Большие и маленькие, серьёзные или не очень. Чем дальше - тем сложнее. Мы прибегаем к более жёстким мерам, невыносимым обстоятельствам и безумным способам решения проблем. Но никто не даёт гара...