Хочу в первую очередь сказать огромное спасибо тем, кто меня все это время поддерживал и не дал бросить эту работу на произвол судьбы:) Я благодарна вам)
Советую читать письмо Зейна к Эмме под песню One Direction - Fireproof или Right Now) Сама чуть не плакала на этом месте))
Little Mix - MadhouseЯ словно бегаю по кругу
И не могу найти дорогу.
Они не слышат моего голоса,
Как бы громко я ни кричала.(LM - Madhouse)
- Поздравляю, Джесс, - Эмма накинулась на Джессику с объятиями, как только та закончила танцевать с Гарри и подошла к друзьям. - Почему ты не говорила мне, что умеешь танцевать? - Эмма шутливо толкнула Джессику в бок.
- Я никогда не думала, что мне это понадобится, - пожала плечами Джесс.
- Ты заслуживаешь этого, Джесс. Поздравляю, - будто из ниоткуда появился Зейн и, улыбаясь, вручил ей маленький букет цветов.
- Неожиданно, - Джессика была приятно удивлена такому подарку. - Спасибо, Зейн.
- А о чем вы там разговаривали с Гарри? - ненавязчиво спросила Эмма.
- Поздравляли друг друга с победой.
- Ну да ладно. Кстати, я видела, как вы танцевали с Джеем, - Эмма начала играть бровями. - Я и не знала, что он тут. Как бы там ни было, я рада за вас.
- Что? - глаза Джессики мгновенно округлились, она начала запинаться и судорожно вдыхать воздух. - Нет! Ты... Ты не то подумала! Это был просто танец и...
- Успокойся, Джесс. Не нужно от меня ничего скрывать. Я не слепая, - Эмма мягко улыбнулась. - Я желаю вам счастья, - с этими словами Эмма взяла Зейна за руку и растворилась в толпе.
- Я тебя из виду потерял, - перед ней мгновенно появился Джей. - Поздравляю. Прекрасный танец!
Далее произошло то, чего Джессика не ожидала совсем. Джей крепко обнял ее. Может, это было просто так, по-дружески, хотя сердце отчаянно не хотело верить в это.
- Эм... Спасибо.
- Знаешь, я тут немного подумал и... Я понимаю, что лето быстро закончится и мы разойдемся, но... Как бы сказать? В общем... Может, сходим завтра куда-нибудь? Нет, я понимаю, если ты не захочешь, ведь я грубил тебе и все такое...
- Я не против, - выпалила Джессика, в то же время умиляясь тому, какой Джей неуверенный и смешной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madhouse
FanfictionПолтора года беспросветной тьмы. Полтора года, проведенных впустую. Полтора года, в которых она потеряла себя.