Утро. Даже петухи, кричащие под окном, не смогли прервать мой сон.
- Дима, вставай! - закричала Эмилия с такой громкостью, что чуть не оглушила меня.
- Да, да, встаю, - ответил я спросонья.
Протерев глаза и встав с кровати, я открыл окно. Свежий воздух подул в лицо и стало так хорошо. Не успел я надышаться, как услышал очень громкий стук в дверь.
- Да иду я! - с раздражённостью крикнул я.
Закрыв окно, начал надевать свою "форму авантюриста". Через пару минут я был почти готов, но снова раздался голос: "Давай быстрее! ".
Я обулся и открыл дверь.
- Ну что, ты готов? - спросила у меня Эмилия.
- К чему? - спросил я.
- К закупке оружия. Ведь у тебя его нет?
- Ну да, нет.
- Тогда за мной.
Не успел я опомниться, как моя подруга взяла меня за руку и увела к кузнецу. Она выглядела такой счастливой, когда рассказывала мне про него. Как мы дошли до хвалённого мастера началось наше знакомство:
- Дима, - это лучший кузнец на всём свете.
- Не неси чушь, есть мастера лучше чем я! - крикнул кузнец, слегка ударив мою подругу по голове палкой, которая была под рукой.
- Григор, я хотела тебя в лучшем свете представить, а ты... неблагодарный! - обиделась Эмилия на своего немолодого знакомого.
- Ну что, юноша, меня зовут Григор, я - местный кузнец, - с тёплой улыбкой представился мастер.
- Меня зовут Дима, рад знакомству с вами, Григор, - сказал я, пожав ему руку.
- Ну так что, вы за оружием?
- Да, а как вы узнали? - с удивлением спросил я.
- Ко мне, обычно, приходят только ради того, чтобы я сделал качественное оружие, - ответил мастер кузнечного дела.
- Да, этот старик качественней всех делает оружия в мире! - с гордостью утверждала моя подруга.
И опять кузнец взял палку и ударил Эмилию по голове.
- Дед, за что? - почти плача спросила моя "спутница".
- Во-первых, я не лучше всех в мире делаю свою работу. И во-вторых, я тебе не дед, ещё не так стар чтобы им быть! - накричал кузнец на мою подругу.
- Ладно, прости, Де... Григор, - сказала Эмилия, почти нарвавшись на удар мастера.
- Малец, а ты чего стоишь? Какое тебе оружие сделать?
- Мне...
- Ему щит и меч! - перебила меня подруга.
- Не перебивай, мерзкая девка, дай пацану хоть слово сказать! - накричал кузнец на Эмилию.
- Я не мерзкая! - сказала моя знакомая и отвернулась от мастера надувшись.
- Прости её за невоспитанность, - просил у меня прощения кузнец.
- Сам такой! - ответила Эмилия мастеру.
- Помолчи чуть-чуть, я клиента принимаю! - ответил Григор на слова моей подруги.
- Ну так что? Какое хочешь?
Я повернулся в сторону моей знакомой, она оглянусь на меня, покраснела, и снова отвернулась.
- Григор, - начал я.
- Зови меня не Григор, а дядя Гриша, - предолжил он мне.
- Хорошо. Дядя Гриша, сделайте мне щит и меч, - попросил я кузнеца.
- Хорошо, со скидкой 3 золотые,
- Три золотые!? - очень сильно удивился я.
- Да, три золотые, - с холодной улыбкой подтвердил он.
- Держите, - почти плача, я расставался со своими деньгами.
- Жди милок, две недели и будет тебе щит да меч.
- Две недели!?- выкрикнул я, шокированный словами кузнеца.
- Да, две недели. - ответил дядя Гриша.
- До свидания, - попрощался я с кузнецом, еле сдерживая эмоции.
Как только я отдал деньги за моё будущее оружие, Эмилия, светясь от радости, снова взяла меня за руку и повела в неизвестном направлении. Через какое-то время мы пришли к чему-то вроде кафетерия.
- Дима Рубашкин, - обратилась Эмилия ко мне.
- Чего? - спросил я понимая, что она скорее всего хочет.
И тут она повисла на мне и начала просить вкусняшек.
- Ди-и-и-м, пожа-а-луйста, купи мне вкусняшек, у меня денег нет, - с мольбой в глазах просила моя так называемая "спутница".
- Ты что - маленькая? Перестань клянчить, я и так на мели.
- Я верну должок, только купи, очень кушать хочется, - сказала она будто маленький ребёнок, ещё больше повиснув на мне.
Всё-таки я не смог устоять перед её очаровательной улыбкой и сверкающими глазами, поэтому потратил почти все свои оставшиеся средства.
- У тебя остались деньги? - спросила Эмилия.
- Совсем немного, - ответил я ей.
- Тогда... официант, подо..
- Замолчи! - перебив, я закрыл ей рукой рот.
- Вы и ваша девушка чего-то хотите? -неожиданно для нас спросила официантка.
После её слов мы покраснели. Через секунд тридцать я опомнился и попросил рассчитаться. Сразу как официантка принесла чек я расплатился и, взяв за руку Эмилию, быстрым шагом пошёл к выходу. Когда мы направлялись в главный корпус гильдий, она смотрела на меня со смущённым лицом, словно я, только что спасший принцессу герой из какого-нибудь романа. Когда мы с Эмилией дошли до корпуса гильдий, на нас смотрели все присутствующие словно мы "пара". Это нас сильно смущало и мы разошлись по своим комнатам. Так как у меня никогда не было девушки, меня это смутило до такой степени, что я не находил себе места. Но не только я был сильно смущён. Через стену я слышал нервный крик и болтовню, которую не смог разобрать. После нескольких минут всплеска эмоций, я услышал стук у своей двери.
- Открой, пожалуйста, - негромко сказала моя знакомая.
Я не задумываясь открыл дверь. Тут же она взяла меня за руку и повела по лестнице вниз и закричала со всей силы: "Мы не пара!". Начали слышаться голоса посторонних: "Так вы не пара?", "Тогда ясно почему вы так засмущались". Потом начался хохот и все в корпусе начали извиняться перед нами. Хоть мне и было немного неприятно от её слов, но я всё-таки знал, что с ней у нас ничего не будет, ведь мы такие разные. После огромного количества извинений все разошлись по комнатам, в том числе и мы. Зайдя в комнату, я сказал вслух: "Такой тяжёлый сегодня день" и пошёл полировать свои доспехи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь продолжается, даже после смерти.
FantasyГлавный герой Дима Рубашкин самый обычный подросток, но однажды когда он шёл в магазин его сбила машина и переродился в ином, совсем непохожем мире.