Chapter 1

283 13 0
                                    

Утором я проснулась как обычно с хорошим настроением. Я не из тех, кому « в лом » ходить в школу. Не хочу сказать, что я люблю это, но и не противлюсь, как никак эти знание помогут в будущем. Вставать, конечно же, не хочется, но и вариант опоздать мне тоже не нравится. Не подумайте, что я ботан. Совсем нет, я довольно популярная девушка в школе. Я учусь в одиннадцатом классе, и я самая младшая. Что сказать о моих одноклассниках? Мягко говоря, идиоты. Они еще не выросли для одиннадцатиклассников, которым по восемнадцать лет.

Размышляя о своём, девчачьем, я приняла душ, закуталась в полотенце и вышла из душа. Одевшись в черные узкие штаны, белую блузку и черный пиджак, я захватила портфель и спустилась вниз, на кухню, где меня уже ждали родители. Моя мама главный редактор в подростковом журнале «Skyline», а папа юрист.

- Привет, Кэр, садись, завтрак стынет

- Привет, - улыбнулась я и села за стол.

Покушав, я обулась, накинула бежевое пальто, надела рюкзак и направилась в школу. Первый урок – английский язык. Для меня это очень важно, ведь сама я не из Англии, а из России, и многих теоретических тонкостей не знаю. Мы переехали сюда, когда маме предложили стать редактор в журнале, года четыре, может быть, назад.

Зайдя в класс, я подсела к своей подруге, Эмили. Я очень люблю её, и дорожу ей. Ведь когда я переехала сюда, меня все невзлюбили из-за того, что я не англичанка и всё такое, и она единственная, кто помогал мне выживать мой первый учебный год. Да, у меня были большие проблемы с английским, но за год я начала понимать, о чем говорят люди.

- Привет, милая, - Эмми мне приветливо улыбнулась, и на такое обращение я не могу не улыбнуться во все тридцать два зуба.

- Привет, как прошли выходные?

- Замечательно, я и Дейв провели замечательные выходные на даче с его родителями. Они очень приятные люди! – воскликнула девушка.

- А ты переживала,  - рассмеялась я.

Дейв – это парень Эмили, они встречаются пол года, но все ёщё не были знакомы с родителями друг друга.

- А у тебя как прошли выходные?

- Меня бросил Бен, и я познакомилась с другим красавчиком.

- Серьезно,- подруга очень удивилась, - я думала, как только тебе стукнет восемнадцать, он тебя замуж позовет, - рассмеялась она.

- Да ладно, - мы смеялись на весь класс, как зашел учитель, мистер Бинн, и все утихли. Он хороший учитель, но через чур строгий.

- Класс, к вам пришли новенькие, Зейн, Гарри, заходите.

В класс зашли два симпатичных парня и приветливо улыбнулись. Гарри!

- Эмс, видишь того кудрявого?

- Да, я же не слепая, - закатила глаза девушка.

- Он вчера мне жизнь спас.

- Всмысле?

- Ну это тот красавчик, с которым я познакомилась.

- И вправду ничего такой, - Эмс пробежалась взглядом по кудрявому, а он заметил меня и улыбнулся обворожительной улыбкой, показав ангельские ямочки на щеках. Я сейчас прямо тут растаю. Я улыбнулась в ответ.

- Так на перемене со всеми познакомитесь, а сейчас садитесь на свободные места. Сегодня важная тема.

Парни сели на четвертую парту среднего ряда и достали принадлежности для урока.

Оторвавшись от них, я заметила, что у женской половины нашего класса потекли слюни. Ну надо же как «неожиданно»!

Урок пролетел быстро, и началась перемена.

Любовь не благодарность [Zayn Malik fanfiction]Место, где живут истории. Откройте их для себя