Неожиданная втреча

50 1 0
                                    

Она шла по парку гуляя с ребенком в коляске. Погода была замечательной. Это был первый день весны, когда было на улице так хорошо. Она ждала отца ребенка.

Шла по аллее и сзади она услышала знакомый голос, знакомый смех, это был он... Тот самый, которого она любила, встречи с которым она ждала очень давно, но именно в этот день у нее не было ни капли мысли о нем. Эта встреча была неожиданной.

*Когда он закончил разговор по телефону,  то поднял глаза с земли на девушку идущую впереди.  И увидел её, такую красивую и любимую. Он узнал её не видя её лица, по её фигуре, походке.  Но в тоже время он видел и коляску,  которую она катила по дорожке. Он не мог поверить своим глазам... Все счастливые моменты, проведенные рядом с ней, проскользнули в его голове, вроде бы совсем недавно она была с ним, а сейчас идёт с ребенком.  "Как? Когда она успела?" Он начал просчитывать примерный возраст малышки, лежащей в коляске, ей было не больше года.

"Значит она так быстро меня забыла? Но ведь ей было плохо, когда мы расстались. Она так быстро забыла меня? Я такой дурак, что отпустил её, я не думал, что у меня всё таки были чувства к ней, но я ошибался... Зачем позволил нам расставаться? Может подойти? Но зачем? Лучше остаться незамеченным,  ведь она может увидеть мою любовь к ней..."

*Ей так захотелось поговорить с ним. Заметив свободную скамейку, она прошла к ней, у её был план. Она начала разворачивать коляску и взгляд её проскочил по нему, теперь она была точно уверена,  что это он, тот человек, которого год назад очень сильно любила, без которого не могла жить.

*Ему не осталось выбора как взять и подойти к ней.

-Привет,- тихо промолвила она.

- Привет,- ответил он.

- Как дела у тебя?- сказали они в однин голос.

-Хорошо, - опять вместе.

" Чёрт, я не знаю что ей сказать, она может понять о моих чувствах, но ей же пофиг, она, наверное, счастлива со своим мужем, у нее такая замечательная малышка, наверное вся в своего отца, только глаза её. Такие же карие, такие же красивые."

- Как ты?- спросила она.- Как учёба?

"Блин, точно, как же я забыл. А как же с её учебой? Она забросила её? Она наверное очень любит отца её ребенка, раз она бросила учёбу."

-Хорошо, уже заканчиваю, на последнем курсе, осталось совсем немного и пойду работать. А ты? Твоя учёба? Ты её бросила? Мне ничего Дима не говорил, ты ему не говорила про ребёнка?

...

-Где тут мая малышка?- послышалось со спины его,- Ой, она спит. Долго уже гуляете?

- Уже 20 минут, пора уже домой, покормить её.- ответила она.

-Тогда давай мы поедем домой,  а то тебя уже ждёт Максим.

- Где именно?

- С противоположной стороны главной аллеи. Ты может нас познакомишь?

- Ах, точно, знакомся, это мой бывший парень, Артём.- показала она рукой на его, еле сдерживая волнение, - а это Саша, отец малышки, муж моей сестры.

" Почему я такой дурак? Почему об этом я не подумал? Надеюсь, что она не услышала мой вопрос про её учёбу. Как же неудобно получилось. Но это не означает, что у неё нету парня,  у неё не может его не быть..."

- Очень приятно.- сказал Саша.- нам уже пора, малышку надо кормить, так что пока. Марина, ты завтра приедешь?

- Да, конечно же.

- До завтра.- сказал Саша и ушел.

- Блин, я же не знаю куда идти, я не знаю,  где эта главная аллея, что же делать?

- Я могу провести, здесь я всё знаю, - сказал Артём.

" Точно, он же здесь живет, мы же часто с ним гуляли по этому парку."

- Спасибо.

Они шли и практически не промолвили ни одного слова, весь их разговор был только о том,  как у тебя дела,  что нового...

Ну вот они и пришли к тому месту, куда надо было ей, она сказала ему пока и направилась к  машине, стоящей возле выхода. С нее вышел брутальный парень, поцеловал её и открытыл ей дверцу, помог ей сесть.

"Ну какой же я дурак, обрадовался одному, а оказывается,  что всё таки есть у её парень, на такой ещё тачке ездит. Такая единственная во всём городе,  мне очень она нравится. Она счастлива с ним наверное. "

Машина удалялась, а он стаял и провожал её взглядом, думая только о ней, вспоминая те времена, когда им было вместе хорошо и как он глупо её потерял.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прошлое не помехаМесто, где живут истории. Откройте их для себя