Странные чувства...

29 1 0
                                    

Пак Чинин
Омежка 😊
Запах:Чай🍵
Учится в 9 Б
....................................
Мин Юнги
Альфа😈
Запах: Мята
Учится в 9Б
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Утро.
Наверно каждому оно не нравится.Но не Чимину.Каждое утро он просыпается с отличным настроением виной этого является альфа Мин Юнги.В которого Пак влюблен 2  года.Казалось за эти 2 года можно просто все забыть,но он что-то чувствует. Так вот
Утро 13 ноября
Чимин как обычно встаёт в 6 утра что бы все успеть.Сделав все утренние процедуры его позвал папа.
-Чимин иди завтракать.
Придя на кухню Чимин увидел отца и папу. На завтрак были очень вкусные панкейки прлитые медом.
-Чимин~а сегодня отец не сможет отвести тебя до школы.
-Ничего страшного.-Ответил Чимин на слова папы.
Впринцепи ему не привыкать что отец вечно занят и в последнее время даже не проводит в ним время.
Закончив завтракать Чимин собирался и ушел в школу.Надев свои черные коженные штаны и открытую черную рубашку с кедами.
8:00
Придя в школу Чимин сразу увидел его...
Я думаю вы сами поняли про кого я говорю.
Юнги был одет довольно просто но дорого( Пак и Мин были из богатых семей)
Черная толстовка с рваными джинсами и кросовками.
В ту минуту как Пак пялился на него Мин обернулся так как заметил что в нем скоро просверлят дыру.
Сам мин стал чувствовать что-то неладное.Странные ощущения в области сердца.Ему так хотелось подойти и обнять Чимина. Прижать к себе и дышать в его шею (Автор не много разошелся)
Мин понял что это его истенный.
Пак Чимин его истенный?
Чай+Мята=Мятный чай
Все действительно сочетается.
Мысли Юнги  были только о этом.
*Звонок на урок*
Все заходят в клас
Но тут Юнги понял что у Чимина течка.На него смотрят почти все альфы так будто сейчас изнасилуют.
Естественное Юнги не стал терпеть это,да и Чимину это не нравилось. Мин встал подошел взял Пака за руку и вывел из кобинета.Знали бы вы что тогда чувствовал Чимин...
Но знаете  куда они отправлялись.Правельно в школьный туалет( Порнохапа не будет.Уж точно не в 1 главе)
Зайдя в него Юнги прижал Чимина к стенке с вовлек в нежный поцелуй.Через минуту из-за нехватки воздуха Юнги разорвал поцелуй.
-Ты будешь моей омегой?
-Да.
-Ты же знаешь что мы истинные?
-Теперь да.
Закончив этот разговор Юнги снова поцеловал его и прошептал
-Только моя омега...
....................................
А что будет дальше мы узнаем в следующей главушке.

Рыжие и мятные волосы❤Место, где живут истории. Откройте их для себя