Глава 4. Подозрительная трапеза.

1.8K 104 9
                                    

С самого утра меня разбудил лёгкий,еле слышный стук в мою дверь.
—Мисс Дюпен-Чен,—в комнату вошла женщина,держащая поднос,—Вам нужно поесть.
—Благодарю,я не голодна.
—Мисс,Мистер Агрест попросил.
—С какой стати я должна выполнять чью-то просьбу?—фыркнула я.
—Вы живёте у него...
—Он меня похитил!—возмутилась я,уперев руки в бока и пододвинув брови к переносице,—прошу прощения,но у меня нет желания продолжать этот бессмысленный спор. Прошу,оставьте меня,Мисим Морнинг.
Кивнув,Морнинг удалилась из комнаты. Трапезничать мне сейчас совсем не хотелось,тем более кусок в горло не лез. Мои шаткие нервы не выдерживают подобных перепадов. Я стала какой-то маниакальной,что-ли.

Всё-же соизволив встать,я прошла ванную комнату,а позже всё-же немного отъела завтрака.

—Доброе утро,—я поздоровалась,войдя в столовую.
—Доброе,—за столом сидел Мистер Агрест,что-то попивая из стакана. Кровь? Это была кровь?

Пригубив ещё немного напитка,мужчина поднял одну бровь.
—Что-то не так,Мисс Дюпен-Чен? Вас что-то смущает?
—Спасибо за беспокойство,всё просто замечательно,—он изогнул пухлые губы в усмешке.  Вероятно он заметил моё пристальное наблюдение за столь непонятной жидкостью. Для томатного сока она была слишком красной и густой. В очередной раз отпив из стакана,мужчина облизнул остатки нечто со своих губ.

Уже через два часа я помогала Миссис Морнинг на кухне. Я удивилась,когда она сказала что обед всегда готовят на одну персону, то бишь на меня.
—Простите за моё излишнее любопытство,но почему?
—Я не могу рассказать Вам,Мисс. Эта тайна не моя,я не имею права разглашать её.
—Ну хотя-бы чуточку,—умоляющим взглядом посмотрела на неё.
—Не поранься,—испуганно сказала она,пока я не смотря на разделочную доску и нож нарезала овощи. Миссис Морнинг словно накликала беду,и я ту же секунду порезала палец. Болезненно зашипев,я подавила желание засунуть палец в рот. Глаза рядом стоящей женщины округлились в испуге,она начала суетливо бегать по кухне в поиске чего-то. Капля крови упала на столешницу,оставаясь там небольшой капелькой. И секунды не прошло как передо мной из ниоткуда возник мужской силуэт,это определённо был Мистер Агрест. С неведомой скоростью он приблизился ко мне,хватая меня за шею и приближая к себе. Моё тело сковало от страха. Кто он такой?! Что происходит?! Я почувствовала,как что-то острое коснулось моей шеи,пытаясь вонзиться. Это были клыки. Что есть силы я постаралась оттолкнуть его,но ничего работало. Всё-же собрав волю в кулак,я оттолкнула это нечто от себя. Миссис Морнинг стояла в полном недоумении,впрочем,так же как и я.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя