Глава 5. Гордость и тщеславие

1.7K 105 10
                                    

—Ах!—я испустила испуганный вопль,отскочив от мужчины. Столь странное и непривычное поведение пугало и наводила на жуткие мысли. Он маньяк?
—Как?! Как тебе это удалось?!—к моей скромной персоне побежали юные леди,прежде которых я раньше не наблюдала. Брови сомкнулись на переносице,выставляя ладони впрёд в оборонительном жесте.
—А ну,прочь,безпредельницы!—из комнаты их прогнала Миссис Морнинг,но  доверие моё пропало и к ней.
—Не подходите!—воскликнула я,аккуратно продвигаясь к двери. Мистер Агрест будто очнулся. Только сейчас я заметила что цвет его очей изменился : лишь секунду назад они были красные,словно кровь,а уже зелёные,как летние леса.

Спустя несколько часов.
—Мисс Дюпен-Чен,могу я войти?—в дверях показлся мужской силуэт.
—Не считаю нужным давать ответ. Вы в любом случае поступите как считаете нужным.
—Я хотел извиниться за произошедший инцидент...
—Как это прозаично... Вы пытаете переступить через собственную гордость,хотя Вам совсем не жаль. Верно?—я взглянула на него.
—Я не столь откровенен как Вы,Мисс,но всё же скажу. Хочется упомянуть случай с Вашим вопросом о том "кто я". Меня зовут Адриан Агрест,я вампир. Звучит как в сказках и народных легендах,—холодная улыбка коснулась его идеального лица,оголяя белоснежные клыки,—но всё серьёзней чем кажется.
Я засмеялась. Он действительно думал,что я поверю в это?
—Не сочтите это за оскорбление,но это...весьма...эксцентричное заявление,—улыбнулась я. В ту же секунду он преодолел расстояние между нами с нечеловеческой скоростью. Я удивлённо отпрыгнула в сторону.
—Ну что,леди. Теперь Вы мне верите?
—Отойдите от меня! —со слезами на глазах крикнула я.
—Я не сделаю Вам ничего плохого. Хотя бы потому что я не в силах это сделать.
—Что это значит?
—Вероятнее всего Вы— самая сильная вампир - полукровка. Вас лишь необходимо обратить,чтобы способности проявили себя.
—Я- это создание тьмы? С какой стати я должна верить мужчине с клыками?
—Делайте что хотите,—он продолжил с таким же ледяным выражением лица,которое сохранялось на протяжении всей нашей дискуссии.
—Должна признать:Вы весьма горды для вампира.
—А Вы упрямы,для человека.

Я перелистнула очередную страницу моего любимого романа "Гордость и предубеждение". Вероятно это похоже на мою ситуацию. Мистер Агрест подобен Фицуильяму,такой же холодный и гордый.
«– Всё это так,— ответила Элизабет,— и я бы охотно простила ему его гордость,если бы он не ранил мою.».
—Гордость и предубеждение?—раздался голос над ухом. Я даже не вздрогнула,зная кто это.
—Да.
—Сильное произведение. Гордыня двух людей,через которую они должны переступить. Признаться честно,Элизабет не такой уж и ангел.
—В начал Дарси не проявил себя с положительной стороны. Он вёл себя крайне гордо,—я начала защищать главную героиню.
—Но они сходятся в одном:оба невероятно горды,—томно прошептал на ухо мне мистер Агрест,опаляя кожу горячим дыханием.
—Гордость - понятие весьма растяжимое. Мне она предстаёт в весьма разных понятиях. Для какого-то она является отрицательным качеством,для кого-то наоборот,способом самоутверждения. Многие люди подвержены ей,и лишь малая часть народа не лелеет в душе самодовольства и тщеславия,—хмыкнула я.
—Гордость и тщеславие— разные вещи. Тщеславие это потребность самоутвердиться,человек может быть гордым,не будучи тщеславным.
—Мы решили цитировать содержание Книги?—повернув к нему голову,вопросила.
—Возможно.

Алый взгляд |ремонт|Место, где живут истории. Откройте их для себя