0.1: ᴋᴀᴘᴀᴍᴇльʜый ᴍᴀльчиᴋ

2K 86 40
                                    

По полуосвещенной комнате раздавались стоны прогибающейся кровати под весом двух разгоряченных тел. У одного с губ слетали блаженные звуки, а второй лишь сдержанно тяжело дышал, временами одаривая тело младшего смачными шлепками.

Стены в общежитии хоть и не тонкие, как картон, но то, с каким удовольствием и энтузиазмом Тэхён скакал на Ёнджуне наверняка было слышно всем ученикам.

Он царапает ноготками спину альфы, оставляя за собой длинные красные полосы, а потом зарывается пальцами в выцветшие синие волосы, игриво оттягивая кончики и многозначительно прикусывая нижнюю губу. С уст Ёнджуна срывается рык, а темноволосый лишь в ответ жалобно скулит, тем самым прося снизить темп.

Но то, что на языке нормальных демонов значит «помедленнее», для него значит «пожалуйста, быстрее».

Изголодавшийся по приятному теплу чужого тела (а ещё в силу своей вредности), он начинает жадно вдалбливаться в хрупкое, изнеженное тело пуще прежнего, желая заполнить всего Тэхёна полностью — как в буквальном, так и переносном смысле.

От резких и грубых толчков стоны омеги становятся громче, а звуки от соприкосновения двух тел, двигающихся в унисон навстречу друг другу — пошлее.

Ну не может он мучительно медленно и пронзительно нежно. Ему больше нравится быстро и жёстко. Так, чтобы под ним стонали во все горло, жалобно моля остановиться; так, чтобы по щекам стекали тонкие струйки прозрачных тёплых слёз с мокрым блеском в глазах; так, чтобы после щедрых шлепков и страстных укусов не оставалось на теле живого места.

Кан покорно извивается под разгоряченным Ёнджуном, возбуждая его своими зажмурившимися от удовольствия глазами и рваными стонами. Он не смеет даже попробовать укусить, издать лишнего звука или требовательно потянуть кончики синих волос сильнее, а если и посмеет, то прекрасно знает, что потом будет жестко наказан.

Ну и испытание дал ему Совет. Две недели без секса делают Чхве Ёнджуна похожим на одичалого волка — несдержанного, точно такого же опасного, и готового наброситься на первого встречного.

Доведённые до пика, оба валятся обратно на простыни, пытаясь перевести сбитое дыхание. Ёнджун облегченно вздыхает, утолив свою долгую, и, как ему казалось, мучительную жажду, и подпирает рукой щёку, смотря на подрагивающее, измождённое тело Тэхёна. Медовая кожа изуродована многочисленными следами от укусов и расцветающими желтовато-зелёными гематомами, совсем не сочетающиеся с этими нежными, точёными изгибами тела и лихорадочно подрагивающими бёдрами.
Сегодня он отдался альфе без остатка, дав ему полную свободу над собой.
В принципе, как и всегда.

ᴜʟᴛʀᴀᴠɪᴏʟᴇᴛ ʙ!ᴛᴄʜ ↬ txtМесто, где живут истории. Откройте их для себя