Глава 17

1.1K 42 4
                                    

***

— Так по­чему же ты не сог­ла­силась пой­ти с ним на сви­дание? – спро­сила Чар­ли. Под­ру­ги си­дели в у­ют­ном ка­фе в нес­коль­ких ша­гах от пля­жа. Ли­ли и Чар­ли сно­ва ре­шили пот­ра­тить день впус­тую, а имен­но по­заго­рать. Джей­мс, скре­пя ду­шой, вы­пус­тил Чар­ли из сво­их объ­ятий и по­шел ку­да-то с Мал­фо­ем. 

— По­тому что не ви­жу в этом ни­како­го смыс­ла. Это пус­тая тра­та вре­мени! – твёр­до ска­зала Пот­тер, де­лая гло­ток ос­ве­жа­ющей ко­ка-ко­лы со ль­дом.

— Мы сей­час тем же и за­нима­ем­ся – тра­тим вре­мя. Мог­ла бы и один ве­чер пот­ра­тить на сви­дание с ним.

— Нет! Мы про­водим вре­мя с поль­зой.

— С ка­кой?

— С поль­зой для те­ла. С Мал­фо­ем не бу­дет ни ка­кой поль­зы. Он толь­ко и де­ла­ет, что дей­ству­ет мне на нер­вы!

— А це­лова­лась ты с ним, что­бы зат­кнуть ему рот? – не­вин­но спро­сил Шар­лотта.

— Я це­лова­лась с ним все­го лишь па­ру раз, – воз­му­щен­но про­гово­рила Ли­ли. 

– Или три…

— Ка­кая раз­ни­ца, Чар­ли? 

— Ни­какая. Прос­то ты смеш­но оп­равды­ва­ешь­ся, ког­да де­ло ка­са­ет­ся это­го пар­ня, – от­ве­тила под­ру­га, и, не вы­дер­жав серь­ез­но­го ли­ца Лил, рас­сме­ялась.

— Нет! И прек­ра­ти ржать! 

— О, там Джей­мс, – пе­рес­тав сме­ять­ся, гром­ко ска­зала Чар­ли.

— С Мал­фо­ем?

— Нет.

— Ты хо­чешь схо­дить к не­му?

— Ага, — сму­щен­но ска­зала она.

— Иди, я пой­ду об­ратно на шез­лонг, как ос­во­бодишь­ся, при­дешь. 

Чар­ли ра­дос­тно улыб­ну­лась и нап­ра­вилась к сво­ему пар­ню, а Ли­ли, ос­та­вив день­ги на сто­лике, мед­ленно вста­ла и пош­ла за­горать.

Она улег­лась на бе­лос­нежный шез­лонг, пред­ва­ритель­но рас­сте­лив на нем мяг­кое по­лотен­це. Прик­рыв гла­за, Ли­ли нас­лажда­лась сол­нечны­ми лу­чами, но че­рез нес­коль­ко ми­нут что-то или кто-то зас­ло­нил все сол­нце. Она от­кры­ла гла­за и сра­зу же их зак­ры­ла. 

— Че­го те­бе на­до? – спо­кой­но спро­сила де­вуш­ка.

— Один воп­рос за­дать. 

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя