Весёлый солнечный денёк ноября !!! Новая учебная неделя в институте началась . Хоть Чарли знал что его сосед по парте на той неделе заболел ,но не долго ну или долго думая Чарли решил сделать то чего он бы не одобрил. Вот пары кончились и Чарли подбежав к старосте Куромаку спросил домашние задания по биологии после чего пулей убежав из класса. Он не забегая домой бежал на остановку задыхаясь он был полон решимости. Прибежав он опёрся руками о колени и стал жадно вдыхать воздух смотря в даль. Минут так через пятнадцать тот запрыгнул в автобус и оплатив проезд на деньги что были на столовую он сел на последнию площадку на против большого окна. Он восхищался природой как через три остановки в автобус зашла мама с ребенком. Женщина была стройная с талией в строгом сером костюме с низким коротким хвостом она о чем-то болтала по телефону не обращая внимания на дочь ,рядом с ней стояла девочка на вид 5-6 лет она была в красном, ярком , длинном пальто ,на ней были черные плотные колготки и такого же алого цвета ботиночки ,волосы малышки были светлые и золотистые ,а её блестящие зелёные глазки украшали её румяные щёчки . Они сели на против парня который был тепло одет потому что утром было холодно . Маленькая села став что-то выводить на маленьком блокноте черным мелком и под конец работы она хотела показать маме ,но та игнорировала её говоря "отстань" . Чарли аккуратно подсел к девочке и молча смотря на её рисунки он удивился такой старательностью в картине.
- вай как красиво !!! - с восторгом и удивлением смотрел Чарли на рисунок и девочка обратила на него внимание.
- что ??? Не ужели вы и в правду так считаете ? - не доверяя , удивлено смотрев на парня девочка ответила на восторг.
- да это очень красиво ты большая молодец!!! - продолжал хвалить Чарли малышку.
Она мило улыбнулась и стала отлистывать бумагу после чего она вырвала рисунок и отдала Чарли. Она протянула Чарли своей маленькой ручкой бумагу где была нарисована птица и очень красиво и старательно.
- вот возьми !!! Меня Мия зовут - добро и весело обращаясь к парню она ждала когда тот возьмёт её шедевр.
- меня Чарли ! - взяв листок он протянул и пожал ей руку в знак знакомства. Посмотрев на портфель он быстро открыл его и ловко достав от туда свой блокнот он вырвал рисунок с пейзажем. Мия удевлённо смотрела на рисунок восхищаясь каждой деталью, но на этом они расстались потому что пришла остановка Мии. Не долго пришлось Чарли ехать и в скором времени выйдя на остановку он выскочил став бежать по дворам к своей цели. Ещё чуть чуть и он был у дома Рикардо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
студенты
HumorРикардо заболел ,но это не смогло оставить его в тишине из-за его надоедливо-заботливого друга Чарли