Впервые за 19 лет т.и. встретиться с отцом. Ее жизнь протекала в шумном Лос-Анджелесе, где каждые выходные она вместе с большими компаниями проливали литры алкоголя, катались на хороших машинах и ловили рассветы. Она - известная в больших компаниях девушка, красивая и действительно интересная личность. Иногда ей надоедал ее образ жизни, но отсутствие одиночества было ей дороже. Но так было не всегда.
Травма всей жизни. В детстве она была совсем одинока. Мать втайне из Сеула забрала ее и увезла в Америку, к себе на родину. Там она связалась с компанией из своей молодости и вскоре из милой и гордой женщины она превратилась в неотесанную наркоманку. Из дома пропали драгоценности и техника. А на теле восьмилетней девочки появлялись фиолетовые следы от частых побоев. Для дочери мать умерла еще тогда, когда была живой. Спустя полтора года такой жизни женщина пропала совсем. Девочка была страшно напугана тем, что привыкала к тому, что осталась одна. Но вскоре из Техаса приехала ее тетя, Джессика, которая не осталась равнодушной и забрала племянницу от бабушки, у которой тоже отсутствовал интерес к малышке.
Так, ее все стали считать дочерью известной журналистки. После походов к психологу, ее убедили в том, что ей нужны друзья. Именно так она начала вливаться в компании. Очень тяжело ей было, но тетя была счастлива до слез видеть, как девочка приходит с новыми друзьями и устраивает разные мероприятия на природе, дома.
Однако с отцом Джессика связаться не могла, как и с его бывшей женой. Контакты были только у матери т\и. А та пропала и даже к совершеннолетию девочки о ней не было ничего известно. Возможно, умерла. Возможно, начала новую жизнь. Никто не стремился вернуть ее обратно, кроме т\и. Но никакой информации не было совсем.
И одним вечером к ним пришло письмо почтой первого класса. Там - красивая открытка и большое письмо. "Я так рад, что нашел тебя, спустя столько лет, т.и. Золото, я - твой папа, Сон Джун" Там говорилось о том, что отец из офисного работника смог стать начальником фирмы современных технологий. И с появлением денег и связей смог найти нас. Он выслал два билета в Сеул, к себе домой. Второй билет был рассчитан на маму т\и, в случае "если она захочет меня увидеть". Но мама поедет. Пусть и не та, которая была замужем за Сон Джуном.
Именно с этой поездки начинается необычная, но красивая история любви двух абсолютно разных, но таких одинаковых людей.
ОТ АВТОРА: Всем привет! Я наконец-то снова с вами. Прошу, подарите этой истории много любви! Надеюсь, что буду видеться с вами чаще. Всем всего чудесного, хх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорогой, убери свое оружие
FanfictionОн был холоден, как лед. Самый опасный человек в Сеуле. Но его взгляд был настолько теплым, что мое сердце прожигала любовь. Такие высокие чувства, которые заставляли меня забывать о собственном страхе. Я влюбилась в наемного убийцу.