- Милли.. - сказал он нежно.
Милли начала приходить в себя..
- Где я?! - резко встала русоволосая.
- Ты у меня в трейлере.. Всё хорошо. - успокаивал её тот.
- Ф.. Фи.. Финн? - испугалась Милли.
- Да, это я.. - Финн подсел ближе и спросил:
- Принести воды?
- Да, пожалуйста, и если есть таблетку.. Голова болит очень сильно..- попросила девушка.
- Хорошо, сейчас принесу. - ответил тёмно-волосый.
"Я сплю или я правда сейчас в трейлере у Финна Вулфарда, и он принесёт мне воды? Что я вообще здесь забыла? Как я тут оказалась? Почему именно он? Почему не Ноа?" Ещё множество других вопросов мучали её.
- Держи. - Финн протянул ей стакан с водой и таблетку.
- С.. Спасибо. - ответила Милли.
- Финн..
- Да? - взволнованно спросил он.
- Финн, что случилось? Почему я ничего не помню? Не помню как я оказалась у тебя.. - произнесла русоволосая.
- Ты не помнишь?..
- Нет..
- Ты зачем-то пошла гулять в позднее время суток около леса.. - начал канадец.
- Я люблю гулять поздно.. И услышал какие-то крики. Я сразу пошёл в их сторону.. А там ты полуголая.. И какой-то пидрила бил тебя и угрожал. - продолжил Финн зжав челюсть от злости.
- Я раскидал малолеток и.. -его перебила Милли.
- И ударил его.. - продолжила она.
- Да, а потом ты просто не могла двигаться, и я помог тебе. - ответил Финн.
- Спасибо.. Спасибо, Финн. Если бы не ты.. Я боюсь представлять что тогда произошло. - дрожащим голосом сказала Милли.
Он приблизился к ней и их губы слились в единое. Этот поцелуй был таким нежным.. А эти бабочки в животе.. Ох как они резвились..
Их языки переплетались буквально 1 минуту.
- Ох.. Я.. Извини - отодвинулся Финн.
- Я.. Эм.. Ничего, это ты меня извини. - сказала Милли с красными щечками.
" Боже, что ты делаешь, идиот? Но.. Она такая красивая.. И милая.. ФИНН, О ЧЕМ ТЫ МАТЬ ТВОЮ ДУМАЕШЬ?! Это Милли Бобби Браун, та самая, которая разбила тебе сердце. ВО ВСЕМ ЭТОМ ВИНОВАТ ЕЁ ХАХОЛЬ. Или я.. Я запутался.. В тот день я ей нагрубил.." - подумал парень.
- Финн, ты здесь? - спросила Милли.
- А.. Да, я здесь..
- Всё хорошо? - заволновалась русоволосая.
- Да.. Я просто задумался.. - промямлил Вулфард.
- Хорошо. Финн..
- Да?
- Хм.. эм.. Можно я у тебя пере.. ночую? - спросила Миллс.
- Да, конечно.
- Спасибо.. Просто мне теперь страшно одной оставаться.. - произнесла девушка.
- Ничего, я тебя понимаю. - ответил ей Финн.
- Давай спать? - спросила Милли.
- Ты ложись, а я посижу.. - он ответил.
- Почему? Это из-за меня? - зажав губу сказала девушка.
- Нет. Просто я не очень хочу, и я думал ты не согласишься со мной спать..
- Почему же, Финн? Раньше мы вместе ночевали.. - спокойно сказала Браун.
- Это было раньше. - пробубнел себе под нос Финн.
- Что?
- Нет, ничего. Хорошо, я могу лечь с тобой. - ответил парнишка и принёс свою футболку и шорты Милли.
- Спасибо. - поблагодарила девушка и ушла в ванную комнатку, чтобы переодеться.
" Давай же Финн, есть шанс извиниться." - пронеслось в голове парня.
- Слушай, Милли.. - начал он.
- Да, я тебя слушаю?
- Вообщем.. Я хотел извиниться, за то что наговорил тогда.. Прости меня Миллс, пожалуйста. - выговорился Финн.
- Финн.. - начала она.
- Я давно тебя простила.
- Да? То есть теперь мы как раньше Финни и Миллс? - с надеждой спросил тот.
- Ну да, Финни) - чмокнула она его "по-дружески" в щёчку.
- Это хорошо.. - договорил Финн и лёг с краю кровати.7:25
Финн проснулся от бесящего звука будильника. Он повернулся, но Милли уже не было.
" Так, нужно собираться."8:00
В 8 утра все были у Мэтта, Росса и Шона.
- Доброе утро! - поздаровались братья и Шон.
- Доброе утро! - поздаровались в ответ актёры.
- И так.. - начал Шон.
- Сегодня мы выдадим вам сценарий на 1 эпизод и расписание, по которому мы будем работать. - продолжил Мэтт.
- Съёмки начинаются с завтрашнего дня. Всё по расписанию! - закончил Росс.
- Всем спасибо, за то что пришли и до завтра!- попрощались Дафферы и Леви.
- До завтра! - ответили им каст.Ждём продолжения)
Хэй, это новая глава:3 Наконец-то! Извините, что получилось мало.. Просто сейчас времени вообще нет(❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты такая самоуверенная, Браун.
Fanfiction❌Остановлен уже не на время❌ Привяу~ Это мой первый фанфик.. Поэтому получица гавняшка) Ну первый блин комом.. Надеюсь мне хватит терпения его дописать. А так удачи в прочтении фанфика:3