—Вы считаете эту причину вполне веской,чтобы оторвать меня от Книги?—мой взгляд упал на Миссис Морнинг.
—Мисс,Мистер Агрест попросил Вас спуститься.
—Пусть Мистер Агрест поднимется сам,—чуть ли не фыркнула я.Через пять минут в библиотеке появился мужской силуэт.
—Я думала Вы вампир и быстро передвигаетесь,—отложив книгу в сторону сказала .
—Верно,—ответил он,—Дракула? Как кстати.
—Я же должна получше узнать Вас.
—Это совсем не обязательно.
—А мне хочется,—поднявшись с кресла,задаю интересующий меня вопрос,—Вам что-то надобно,мистер Агрест?
—Я бы попросил сопроводить меня на вечернем балу. Таких как я.
—Сильное заявление,—хмыкнула.
—Вполне смелое,чтобы попросить о таком одолжении столь гордую женщину,—поправил мужчина.
—Я не считала себя женщиной до того,как Вы это произнесли,—я ушла из библиотеки,твёрдо решив подготовиться к мероприятию.
Автор.
Мисс Дюпен-Чен вошла в свои покои,где на кровати уже покоилось платье в пол. Оно было лёгким,кроя примерно начала девятнадцатого века. Голубая ткань струилась словно вода по телу юной леди,делая её вид совсем невинным и практически детским. Весьма незамысловатая причёска дополняла образ,делая его совсем ангельским. Раздался еле слышный стук в дверь.
—Войдите,—мисс Дюпен-Чен слегка поправила платье.
В комнате появлялся мужчина облачённый в чёрный костюм с бабочкой. Маринетт всегда находила в подобных нарядах(особенно в мужских бабочках)что-то невероятное. Они делали мужчину более серьёзней и элегантней,ей нравилось как на молодых людях сидят рубашки и пиджаки.
—Прошу,Мисс,—Мистер Агрест предложил свой локоть,за который молодая леди взялась,—Вы боитесь?
—Насколько мне известно:вампиры обладают способностью читать мысли. Или же просмотреть мои рассуждения Вам проблемно?
—Увы,—блондин открыл дверь машины,дожидаясь пока Маринетт сядет внутрь.Вокруг было много дорого одетых особ. Зал пестрил нарядами дам,что пытались выглядеть лучше в глазах других.
—Я всё же напомню:наше знакомство произошло на подобном этому балу,—пара направлялась к мужчинам,образовавших своего рода "консилиум".В небольшом обществе весьма молодо выглядящих мужчин не было ни одного с весьма...тёплым взглядом? Они выглядели импозантно,но в тоже время кучкой мизантропов.
—Добрый вечер,мистер Агрест,—мужчина имеющий волосы цвета вороньего крыла кивнул в знак приветствия,—о,Вы не один. Прошу,прекрасная спутница нашего холодного господина,представьтесь.
«Противные снобы»,подумала юная леди.
—Мисс Дюпен-Чен. Для меня честь познакомиться с Вами,—она улыбнулась,показав вполне дружелюбный оскал. Наверное.
—Позвольте представиться,—вперёд вышел мужчина с русыми волосами,—Антонио Риццо.
—Вы итальянец?—с лёгким удивление вопросила та.
—Всё верно,—холодно улыбнулся тот,—считаете итальянцев привлекательными?
Не выдержав,леди фыркнула:—предпочитаю британцев,—а дальше продолжила знакомство с остальными.
—Так где же произошло Ваше знакомство?—спросил мистер Луи.
—Я имела удовольствие познакомиться с ним на подобном из таких мероприятий,—не растерявшись,ответила в глаза тому.
—На каком,—ехидная улыбка тронута его губы,будто он пытался подловить их на чём-то.
—Прошу прощения,запамятовала,—она одарила всех присутствующих холодным взглядом.Кожа их была неестественно бледной,столь же холодной как и взгляд. Словно суровая февральская ночь. Дамы танцевали с кавалерами в танцах,ранее не знакомых брюнетке. Присутствовало неприятно ощущение будто она — добыча, а присутствующие вампиры —охотники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый взгляд |ремонт|
FanficМаринетт - совсем юная девчушка,не познавшая проблем и боли современного мира. Но вскоре неприятности буквально сыплются на голову Мисс,будто отыгрываясь за все года её жизни. Она попадает в плен безумца с изумрудными глазами,временами превращающим...