Как Меня Это За*бало!

2K 91 11
                                    

Я встал с кровати, посмотрел на часы: бля уже 8:40. Сукин будильник! Я начал одеваться. Я не стану подробно описывать это. Ну футболка, туфли почти до ягодиц, пиджак в розовую полоску, мини юбка и перчатки красного цвета. Поправил свою причу и спустился из номера, перед этим закрыв его.

Вот я уже в низу. Я обратил внимание на барную стойку:
-О, Хаск ты уже на рабочем месте? Не ожидал тебя сдесь увидеть таак рано. - протянул я.
-А ты очень глуп, ты же понимаешь, что где бухло, там и я.
-Ладно я ухожу, скажи Чарли чтобы знала где я пропадаю.

Я вышел из отеля, закурил сигарету и отправился на "нормальный" заработок.
По пути я встретил старую знакомую Черри Бомб, я поздоровался и пошёл дальше к своей цели.

Я отработал смену и тут в мою гримёрку влетел мой секретарь. У него для меня были не самые лучшие новости.
-Энджел! У тебя сегодня ещё жаркие номера! Так одевайся и выходи 153, 311 и 452 быстро, быстро, быстро! Ты уже опаздываешь!
-Хорошо, хорошо... Только не ори! Башка от тебя уже раскалывается. - я быстро оделся и вышел на номера.

Хах, сколько время уже прошло 2,3 часа? Я погрузился в раздумия. Зайдя в клуб, отдал всё что заработал. И ушёл от сюда. Скорее бы зарплата и я наконец то уволюсь из этого кошмара дрочки и наркотиков. Поправил своё "достоинство" я зашёл в кафешку. Купил один милк-шейк и направился в отель.

Зайдя в номер, я помылся  и включил, то что всегда описывает моё состояние. Да, люди хоть и жалкие создания, но музыка красива и мила. Я напевал мотивы
этой песни:
-Завтра я полюблю тебя снова,... Падают с неба звёзды, рушатся города.... - заплакав от своей ничтожной жизни, я схватился за голову и возненавидел всё! Всё, вообще ВСЁ. кап, кап. Я услышал как падают на мою вторую пару рук слёзы. Я вышел из своих раздумий и услышал. Кто-то стучится. Я был без одежды, но мне было похер. Максимум что на мне есть это шерсть (кстати простите, но Энджел бесполый). Я открыл дверь там был...

Ну да, ну да обрываю всё на самом интересном месте, да знаю 339 слов мало, но это всё что я могу.

"-Демоны не плачут... "Место, где живут истории. Откройте их для себя