От лица Автора...
Девушка сидела в благоухающем саду и любовалась просторами.
Парень был в комнате и из окна смотрел на Росс.
Кто знает, может этот день настал?От лица США...
Она такая красивая. Волосы, талия, глаза.... А ещё добрая, весёлая, смелая.... Она идеальна....
Стоп! Ей же 19 лет, а мне 21. И я ещё по ней так сохну?
Да...
Я должен ей признаться!
Встав с кровати, я пошёл вниз, но перед выходом в сад остановился. Россия сидела на той же скамейке с чуть прикрытыми глазками.
А вдруг она откажет?!
Нет, я уже решил признаться, значит признаюсь.
В конце концов, я должен.
На ватных ногах я вышел в сад и медленно начал идти к ней.
Деревья шуршат своими зелёными листьями, цветы распространяют разные ароматы, а птицы поют свои трели на ветках деревьев.
И вот я уже перед ней. Я сажусь на скамейку и смотрю на неё. Всё, дальше дороги нет!США:- Россия?...
Она медленно открыла свои небесно голубые глаза и посмотрела на меня.
От лица России...
Я открыла глаза и посмотрела на Америку, который сидел рядом со мной. От него так и веет теплом)
Росс:- Что-то случилось Ам?
США:- Да.... Стоп. Ам?
Росс:- Ну, да.... Просто так короче... Тем более мы не в школьной обстановке)
США:- Ок... Тогда ты Росс)
Росс:- Хаха, окей) ////Я чуть засмущалась. Боже, как же я его обожаю!
Росс:- Так... Что случилось?
США:- Я хотел тебе кое-что сказать...
Росс:- Д-да?Моё сердце быстро застучала. Он сказал это так серьёзно. Я сейчас растаю.
США:- Слушай, Россия... Ты мне не безразлична... Уже давно.... Ты меня заинтересовала ещё в первый день, когда только стала работать в нашем классе... В общем, ты мне нравишься. Я пойму, если мои чувства не взаимны.
Моё сердце пропустило сильный удар и стало биться как бешеное. Я сейчас сгорю. Он поднялся со скамьи и посмотрел на солнце. Ах... Я встала со скамейки и, подойдя к нему, обняла. Ам повернулся ко мне лицо и в шоке посмотрел на меня, но тоже обнял.
Росс:- Ты мне тоже нравишься, Саш...////
США:- Так.... Ты будешь моей девушкой?)
Росс:- Да...///Он приблизился к моему лицу и поцеловал в губы. Я открыла ротик и дала пройти его языку. Наши языки сплетались между собой и, как будто, танцевали. Спустя минут шесть, мы отстранились друг от друг. Наши языки всё ещё соединял мостик слюны, который вскоре сломался. Америка прижал меня к себе и уткнулся мне в волосы.
США:- Ты не представляешь, как я рад)
Росс:- Поверь, я тоже очень рада)Мы ещё чуть-чуть по обнимались и пошли в дом, а именно в гостиную. Там мы сели на диван и стали искать какой-нибудь фильм. Остановившись на ОНО2, мы взяли пиццу, которую заказали, и газировку и начали просмотр. Честно, почти весь фильм мы смеялись, но иногда было страшно. В такие моменты я прижималась к Саше, а он обнимал меня.
От лица Беларуси...
Уже двенадцать часов ночи. Мы наконец приехали и уже открывали дверь в дом. Зайдя, я увидела горящий из зала свет. Пройдя туда, я увидела милейшую картину в своей жизни...
Телевизор горел, а на диване лежали, укутанные в плед, Америка и Россия, который ещё и обнимались.
Закрыв дверь, я побежала рассказывать про это брату и сестре. После, я всё же пошла спать.От лица Автора...
Хех)
Теперь я с гордостью могу сказать, что они пара)
Какие приключения ждут нашу парочку?
Узнаете в следующей главе)Продолжение следует...
Здравствуйте.... Я наконец-то пришёл... Глава будет после того, как набираем пять и больше вопросов для АСК'а!
Всем удачки и пока)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роман Студента и Училки😻
FanfictionОписание героев: Россия... возраст: 19 лет. пол: девушка. описание: девушка со светло-русыми волосами, голубыми глазами и приятной внешностью. Так же очень умная, из-за этого уже закончила университет, сдав все экзамены на 5. И вообще у неё очень пр...