Вокруг никого,тишина,и кажется,что даже машины перестали ехать,Финн прижал Джека к дереву,разорвал поцелуй,но все ещё обнимал.— Я...прости...я...— Финн пытался оправдаться, но это было совсем не нужно.— Я люблю тебя.— уверенно,и смотря прямо в глаза старшего, произнес Джек, кудрявый взглянул на него в ответ,и широко улыбнулся.— И я тебя,Джеки...— Джек рассмеялся,ведь ситуация была странной,а Финн взяв того за руку, повел вперёд по парку.— И...как давно...ты любишь меня?.— спросил Финн,у смущённого Джека,что смотрел в пол, разглядывая свою обувь.— Нуу...тот же вопрос к тебе.
— Сначала ответь ты,Джеки.
— Ладно,Финни. Ну...в общем...уже давно,я был не уверен,что...это любовь,ну, думал, что просто привязался к тебе...— Финн улыбнулся,ведь Грейзер так мило смущался,и даже почти не слушал его,а любовался его глазами,веснушками,и слегка подрагивающими губами.— Я всегда любил тебя.— просто произнес Вулфард,когда настала его очередь говорить.— Правда? А... как же... Эмбер?.— спросил немного удивленно,но все же с капелькой счастья, Грейзер.— Я начал встречаться с ней, только для того,что бы тебя как то... выпустить из головы,я боялся...— Джек мило улыбнулся,от чего Финну,стало легче и спокойнее.— Идём домой Джеки.— старший взял младшего на руки и понес домой,когда они,а точнее Финн с Джеком на руках пришел,то посадил младшего на стол.— И что мне делать на столе?.— с недоумением спросил Джек.— Нууу...не знаююю,не знаююю...— Финн подошёл к нему ближе,провел рукой по ноге младшего,что тот сильно покраснел.— Финн...я...
— Я не собираюсь насиловать тебя, успокойся.— Финн рассмеялся,и взглянул на удивленного Джека,тот улыбнулся.— Слава богу.— Грейзер выдохнул,черт знает,что в голове этого Вулфарда. Финн взял младшего за щёчки.— У меня самый милый парень на свете.— прошептал Финн,на ушко младшему,и он улыбнулся. Финн вновь взял Эдди на руки и понес к себе в комнату, положил на кровать и лег рядом. Джек поднялся и сел старшему на живот,а затем лег на него.— Удобно?.— спросил старший, поглаживая младшего по спине одной рукой,а другую руку положил ему на бедро.— Да,ты мягкий и теплый.— Джек прижался к старшему и слушал биение его сердца,оно было таким спокойным,тихим,и приятным,как мелодия,любимая мелодия Джека...
— Эй,ты там не уснул?
— А?...нет..но...немного хочу спать. — Финн улыбнулся,положил Джека рядом с собой,укрыл одеялом и поцеловал в лоб.— Спи, сладких снов.— Вулфард уже хотел встать,но младший взял его за руку и потянул к себе.— Не уходи, пожалуйста.— младший невинно взглянул на Вулфарда,и тот вздохнув,лег рядом с Джеком,обняв его.— Хорошо,Принцесса,я люблю тебя.— Джек улыбнулся,закрыл сонные глаза,и так же прошептал.— И я тебя,Финни...— они уснули в обнимку,не смотря на то,что на дворе вечер,спать хотелось,да и им ничего не мешало лечь спать вместе,тем более,когда они любят друг друга, больше жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный дождь
FanficФинн Вулфард и Джек Грейзер лучшие друзья, абсолютно разные, но ведь, противоположности притягиваются Что-то в их дружбе изменилось.