72.)Лживый голос

30 5 0
                                    

Пасмурно. Идёт ливень, на тёмных улицах пусто. Над городом нависала тишина. Голову забивали какие-то странные и непонятные мысли. Всё опять спутывалось в какой-то комок из ниток. Так не хотелось что-либо делать. Темнота медленно поглощала, забирая остатки былой тревоги и печали. Словно бы ничего и не произошло. Хотя да, ничего ведь и не произошло. Ему всё просто показалось, привиделось, словно бы в ужасном сне, но наяву. Почему-то боль и сожаление не исчезало, а ведь прежде это срабатывало. Чувства и эмоции испарялись, но сожаление оставалось, не желая уходить. Это предвещало беду, факт того, что что-то надвигается. Что-то страшное, и оно скоро постигнет его. Он не мог понять, что же произойдёт, ведь всё более или менее в порядке было. Хотя какой тут порядок, когда по его вине была убита Омни. Он не желал ей смерти, чтобы та такого не сказала ему, он бы не посчитал нужным её убивать. Всё всегда можно решить мирным путём, не зачем прибегать к насилию или другим методам отрицательного характера. Но ведь куда лучше, легче и удобней всё решать именно таким путём, верно же? Лучше сразу же устранить проблему насильно, чем решать всё мирно. Так же быстрей и удобней. Вот так всегда: всё всегда решается так, как им удобней и легче. А как же сложные пути? Нет? Не как? Ну да-да, так же будет дольше и неудобно. Как типично. Тоже самое можно сказать и про жизнь — как удобней, так и живётся, да? И какими это методами и путями достигнуто — совсем не важно, ведь так было куда проще и удобней. Такое ощущение, будто бы единственная общая цель — достичь всего чего хочется, и не важно какими путями, главное же у нас наше «хочу». Вот и он так же просто «захотел», наплевав совершенно на все правила и законы, ведь так ему было в разы удобней и легче. Ненависть порой очень сильно портит восприятие и обстановку в целом, ведь к мозгу сразу же поступает столько адреналина. Под влиянием гнева и ненависти много чего можно натворить, но вряд ли же он был зол, скорее это было его безумие. Хотя может и то, и то. Ох, ну и опасная же смесь, верно? И к чему же она его привела? Верно, лишь к ужасному концу, который грядёт медленно и безмятежно, в то время как он сам бьётся в истериках и страхе, пытаясь откопать истину. Вот только он уверен в том, что хочет найти истину? И вообще истину чего? Он ведь сам и есть убийца. Тогда что же он ищет? Надеется, что это и вправду был не он? Как глупо с его стороны, не находите? Зная правду, он её отрицает. А ведь надеясь найти истину, он буквально уничтожает себя всё больше и больше. Вот что ему дают его глупые надежды? Ведь ничего кроме боли и страданий они ему не приносят и не принесут. Так к чему здесь надежда? Она что-то сможет исправить? Сможет помочь? Нет, ведь это лишь слова, пустые слова, которые ничего не могут исправить, лишь ухудшить. А ведь ему предложили довольно-таки хороший план для того, чтобы он смог избежать кары за своё деяние, чтобы ни брат, ни друг не пострадали. Но, увы, он хотел справедливости. Не хотел, чтобы за его грехи платил кто-то другой, ведь кто знает, может у того монстра могла бы быть хорошая и счастливая жизнь, которая полетела вся наперекосяк из-за ложного обвинения. Но он не мог же просто взять и во всём признаться тоже, ведь тогда его братьям будет больно. Ведь так не хотелось им вновь причинять боль. У него попросту почти не было совершенно никакого выхода из этой ситуации. Его обвинят — загрустят братья, да и, дай Бог, они не убьют себя, а если же обвинят ни в чём не повинного друга — будет плохо и его брату и множеству других монстров. Просто хотелось всё как-то уладить, сделав так, чтобы никто не пострадал, но ведь нерешённым это дело не оставят, придётся рано или поздно заплатить цену за содеянное. Да и он сам это прекрасно понимал, да даже уже и не отрицал свою вину в этом. Похоже, он смирился со своей участью. Он даже просто хотел уже расплатиться за всё.

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя