Чон Чонгук

524 12 7
                                    

"Чон Чонгук - высокомерный и грубый парень"!

На самом деле он не является таким. Он относится так только к людям, которые это заслужили.

Ему недавно стукнуло 24, а он уже известный певец и актёр.
Самый желанный парень Южной Кореи. Парень с идеальной внешностью и красивыми бёдрами. Многие девушки (и даже парни) желают связать с ним судьбу, но Чонгук сконцентрирован только на совершенствовании себя.

С самого детства все его дела, за которые он брался идеально выполнялись. Он испробовал все увлечения и конечно же все они получались. Но из всех увлечений ему больше нравилось пение, спорт и актёрское мастерство.

К сожалению его родители бросили его, как только малыш Чонгук родился. Он рос в семье Чон, которая взяла его из детского дома. Чонгук был безумно благодарен этой семье за прекрасное воспитание, поддержку и любовь.

Как только Чонгук выходил из дома на него налетали журналисты. Он никогда не давал интервью, но журналисты не упускали возможности и надеялись на какое-то хотя бы маленькое интервью.

Что ж, Чон был очень богат. У него был большой особняк, пара больших квартир и несколько машин. Также он часто делал пожертвования нуждающимся детским домам. Не жалел деньги приютам для животных.

Не парень, а мечта.

Но у каждого человека есть минусы. Без них не обошёлся и Чон Чонгук. Его самый главный минус в том, что он никогда не влюблялся по-настоящему. Он мечтал встретить человека, с которым можно было бы провести всю свою жизнь. Он хотел любить всем сердцем кого-то. И неважно парень это или девушка.


*Flashback*


9 лет назад. 
Осень. Раннее утро. Чонгук идёт в школу. Вокруг него летает жёлтая листва. 
Для него это выглядело будто золотые перья танцевали свой отрепетированный танец. Сам он был зрителем, который восхищается танцем и тоже хотел повторить, за танцующими последний танец, перьями.

Внезапно в Чонгука врезается маленькая головка и прячется за него.

— Эй!

Маленькое и хрупкое создание только сильнее прижимается сзади к Чонгуку.
Громкий лай проносится перед Чонгуком. Это бежали 4 большие собаки прямо на них.
Чонгук быстро сориентировался и взял в руки палку. Он начал отмахиваться от собак, но собаки не останавливали попыток напасть. Тогда Чонгук резко взял на руки маленько тело и побежал к озеру. Чонгук бегал быстро и вот он уже наполовину в воде, держит тело ребёнка повыше над водой , чтобы тот не промок. Естественно собаки не стали лезть в холодную воду и ушли прочь. 

Слёзы на завтракМесто, где живут истории. Откройте их для себя