Жили-были две сестры. Их звали Амира и Анира . Их замок был чрезвычайно красив, как и они сами. Его стены были белоснежного цвета, украшенные золотистыми узорами, шторы были чуть розоватого оттенка. Амира была шатенкой с голубыми и в тоже время прекрасными глазами.Амира частенько любила наряжаться во всякие модные вещи. Из них она больше любила роскошные платья. Она была самая популярная в своём городе. Анира на оборот же была светловолосой блондинкой с голубыми глазами как море. Она не любила роскошные платья. Она предпочитала обтягивающие чёрны джинсы и белую футболку. В школе она хоть и ходила с Амирой , но не любила выделяться на фоне других.
Их родители были знаменитыми людьми этого города и не когда не давали своих дочерей не кому в обиду тем более, каким то задавакам. Но как только девушкам исполнилось по 16-17 лет они уговорили родителей купить большой замок возле самого большого водопада в их местности.
Однажды одним прекрасным днём сестры собрались пойти в лес на прогулку полюбоваться красивым видом на водопад. Но они не думали, что их ждёт на самом деле за этим обманным пейзажем.
Они шли по маленькой тропинки вдоль деревьев. И Светлана увидела вдалеке маленькую, чёрную фигуру. Они решили к ней подойти. Но они не подозревали, то что это ловушка. Этот мальчик сидел на траве и тихонько плакал. Девушки по сердечной доброте решили подойти к нему и спросить что произошло. Но стоило им подойти, как мальчик вскочил на ноги с испуганным лицом. Но сразу после этого резкого подъёма мальчик запнулся об корень дерева и кубарем полетел в низ в глубокий овраг. Но Ирина успела отреагировать т схватила за его маленькую, беленькую ручку. И когда Ирина его взяла за руку из под её ног начала уходить земля, но успевшая Светлана успела её схватить за край футболки и вытащить на поляну, а после этого они все упали на землю.
Этот мальчик поднял свои маленькие голубые глаза, которые были наполнены страхом.
-Ты в порядке?- спросила Анира.
Мальчик не чего, не сказав, набросился на Амиру с немыслимой скоростью. Анира, не успев отреагировать на это, и увидела, как этот кажущийся маленький мальчик вцепился Амире прямо в шею. Сестра моментально схватила палку и со всего размаху ударила этому мальчику. Но это не помогло. С такой же немыслимой скоростью он набросился на Аниру. И они обе схватились за шею и потеряли сознание.