-Аластор? - я снял наушники - чего хотел?
-Так давай начнём с того, что ты не хочешь одеться? - он опять лыбится, заебал уже.
-Зачем? Мне кажется почти весь "Пентаграммсити" видел меня без одежды - я чувствовал как по моей щеке прокатилась слезинка, о нет как это унизительно.
Склонив голову в бок Аластор спросил - Ты плачешь?
Я сорвался и заорал на него:
-Да представляешь! Я плачу! Удивииительно! Не правда ли?! - меня затресло, я положил руки на голову и зарыдал - представляешь, у меня есть чувства! Я не хочу быть тем кем я являюсь! Я - ... - не хочу - ... - быть - всхлип - ШЛЮХОЙ! Или ты думаешь, я, от такой хорошей жизни пошёл на это!? Да в этом чёртовом городишке - это практически единственная профессия! - из моих глаз шёл потоп. И тут я начал кашлять кровью, закрыв рот руками я сильно кашлял. В моих глазах потемнело. Дальше я не знаю что произошло, но перед тем как отключился я чувствовал тепло чьих-то рук. Может Аластора, может кого-то другого...Около 10-ти часов спустя....
Я очнулся.. Но где? На мой номер не похоже. Передо мной сидело много демонов, в том числе и Клубничный сутенёр, он с кем-то общался, я повернул голову и увидел капельницу. Тут же очень сильно заболела голова. Из моих глаз водопад, изо рта кровь, идеально. Аластор увидел, что я очнулся и сразу подошёл к кровати.
-Как себя чувствуешь? - его голос был ласков. А где его лыба до ушей? У меня было много вопросов, но промямлил я что-то на подобии:
- Где я? И зачем ты меня сюда притащил? - мой голос дрожал.
- Ты в безопасности. И сразу логичный ответ! Чтобы с тобой ничего не случилось. - он опять улыбался. Не знаю почему, но уже от этой улыбки меня уже не тащило к безопасности, а успокаивало? Может потому что он не держит её до ушей, а мило улыбается?
Я поднял все свои 6 рук, они забинтованы, и ещё все бинты в крови. Замечательно.
-А что у меня с руками? - мой голос до сих пор дрожал.
-Это я тебе расскажу, когда не будешь нервничать. - он так же мило улыбнулся и скомандовал этой нечисти выйти.
-Глаза болят.... А с ними что?
-Ты много плачешь, они раздражены. А тебя в сон не клонит? - и тут же у меня возник вопрос,а чё он со мной возится?
-Немного... Послушай, ты же не просто так со мной возишся?
-Ну нет конечно, я тебе потом всё расскажу. А теперь тебе лудше спать, а то ещё дольше проваляешся от перегрузки. - он вышел из комнаты и я уснул.Как думаете что с ним будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"-Демоны не плачут... "
FanfictionХах, я скажу обратное. Плачут все. Но кто-то выставляет своё нытьё на всеобщее обозрение, а кто-то предпочитает побыть в это время одному.