Ещё три дня назад Чарли и Рикардо жили вместе в этой ужасной маленькой квартире и вроде бы не жаловались ,но в эту ночь когда Чарли наслаждался сном а Рикардо был в философских раздумьях и наблюдением на луну начался пожар. Рикардо помнит эту ночь лучше чем Чарли ,тот не сразу почуял дым и лишь когда квартира стала заполнятся густым туманом черного облака Рикардо не медля собрал все документы и лишь после этого разбудил Чарли когда тот тоже просыпался от этого ужасного запаха . Кашляя в кулак Рикардо грубо и резко приказал Чарли быстро собраться и выйти на улицу что тот сделал в не медленном темпе а довольно расеянном и быстром . Рикардо помогал Чарли и они оба выбежали когда к дому подъехала и скорая и пожарная машина и милиция и стали то ли осматривать пострадавших то-ли спасать дом . Накрыв Чарли и Рикардо Пледом их морально поддерживали ну только Чарли потому что тот весь дрожал а вот Рикардо курил в сторонке тихо матерясь и угрожая тому кто это устроил . Рикардо нечего кроме приказа не сказал тот не понял что случилось и лишь когда подошёл офицер и объяснил ситуацию Чарли сам того не зная упал в истерику понимая сколько картин он потерял .
До курив видя Чарли в истерике тот подошёл и обнял его рукой прижав его к своему плечу .
- ну тише, тише Чарли . - утешал тот гладя его по спине
- т-там все мои р-работы*всхлип* , все п-потеряно ...... *Всхлип* - тот ревел лишь из-за этого ибо он так много часов дней вкладывал в них , а щас ему было больно говорить он просто плакал .
- Чарли я не понимаю твоей боли и ценности этих картин ,но я уверен что ты на рисуешь ещё в тысячу раз лучше с новыми силами и новым вдохновением ... - пытаясь хоть как то поддержать того он и в правду нечего не чувствовала к этим картинам и трудам Чарли ну не было у него чувств вот и все .
- но.....Но...... Где теперь мы будем ж-жить ??? - отойдя от истерики тот прислушался к словам Рикардо но обида , боль , скорбь по ним была и большая , но что потеряно нельзя вернуть и Чарли понимал это.
- ну а я тебе на что концев -концов кто я по должности ???? - ухмыльнулся спросил Рикардо
- босс к-криминальный маф-фиози - заикаясь в словах ,но уже не плача он ответил на вопрос
Неуверенно ,но ответил
- вот именно думаешь у меня нет компании и базы ??? - улыбаясь поддерживал Рикардо художника который мелко дрожал все так же обнимая.
- Ха я и забыл прости ! - снова ярко улыбаясь Чарли хоть и заплакаными ,но счастливыми глазами посмотрел на Мафию и положил голову на плечо улыбаясь . Врачи увидев счастливого Чарли выдохнули с облегчением ибо больше не знали как его успокаивать .
- но ведь большая часть картин должна была быть продана а срок уже маленький - обеспокоеный что тот влипнет в передрягу он спросил совета у его соседа по дому .
- если они люди то поймут только скажи правду и все будет хорошо ну типа : у меня сгорел дом из-за поджога и все работы сгорели у меня не было время на сборы . Если человек нормальный ,поймет и с удовольствием подождет ещё а если уж мразь попадется то и понимать не станет будет требовать все сразу таких посылай прямым текстом ясно ???? - Рикардо был спокоен как будто и не чего не было ,но он так же беспокоился , но привык быть серьезным и бесчувтсвеным .
- значит мы будем жить у тебя на работе да и уже доминировать будешь ты ??? - решив вернуться к другому вопросу тот лишь усмехнулся подав лёгкую шутку которую понял Мафиози
- да все так !!! - восторженно сказав это он немного усмехнулся в шутку .
Они сидели в тишине как тот посмотрел на то как те уже заканчивают работу Мафиози предложил смотря на художника
- пойдем прогуляемся , на звёзды что-ли посмотрим ... - легко улыбнувшись Рикардо ждал когда тот даст согласие .
- да давай !!! - весело сказав они пошли к Речке где красиво вода отражала космическое небо с луной .
***- может и не все так ужасно как кажется - ходив по краю иногда отбегая от волн он весело говорил ждав хоть какую то эмоцию от Серийного убийцы .
- ну как ты говоришь все хорошо главное в это верить так ведь??? - сказав эту фразу он подошёл взади и обнял его за талию смотря на луну .
Чарли смущаясь не сопротивлялся , так же как и он смотрел на луну как Рикардо резко стал падать на песок роняв его с собой в объятиях
- Рикааардо !!!! - успев воскликнуть только это он уплал на тело Рикардо сжавшись в ожидании удара . Рикардо тоже было мягко из-за песка ,но после этого надо будет обезательно помыть голову
- ну и ???? - тихо сказав это почти шепотом он дал знак чтоб тот мог открывать глаза
- эм....... - смущаясь тот понимал что до сих пор лежит на нем и открыв глаза он залился красной краской от смущения и стыда
- а ты боялся - встрепав и так растрёпанные волосы Чарли он немного смеялся .
Лежав на песке они смотрели на небо искав разные созвездия, рассказывая выдуманные истории , но тут Чарли Признался в своем страшном секрете
- не знаю как ты отреагируешь ,но должен понять меня. - сказав что-то вроде предупреждение Рикардо не понимающе посмотрел на него в выслушивания дальнейшей истории
- я гей ...... - смущаясь не ловко сказав это тот ждал отвращение .
- ну и что ??? Да хоть лесбиянка Чарли ты все равно мне дорог кем бы ты не был ясно !??? - успокоив этими словами это были первые слова когда Рикардо признался Чарли что тот ему нужен
- стоп я тебе нужен и дорог ??? - удивился Чарли
- да ты мне важен ,нужен , и дорог . - подтвердив эти слова снова они смотрели на звёзды до самого рассвета и эта была прекрасная ночь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминарт "Новое Место"
RomanceУ Рикардо и Чарли сгорел дом ,но благодаря Рикардо они не остались без жилья и живут в его компании , и в один вечер Рикардо решает сделать то чего всегда хотел ,но не решался . (прошу не бить за отклонение канона и мою больную фантазию ) Я очень ст...