Снова вспомнить прошлое

859 71 0
                                    

Большая стелька часов, уже почти на восьми часах, люди покошатся по домам готовя ужин или смотря какой-то скучный фильм обнимая свою вторую половинку, а может проводят время на громких вечеринках. Как жаль, что Чуя только выходит из офиса мафии и устало направляется к машине еле передвигая ноги и мечтая о том, как завалиться на диван или кровать, закроет глаза и уснёт, забыв от проблем и недоумения, что испортило настроение на весь день. До машины остаётся пара метров, рука тянется ключам и вот ключ в замочной скважине, поворот, ключ не двигается, значит машина открыта. Способность наготове, рука рядом с ножом, Чуя готов к любому продолжению. Медленное движение, дверь с тихим скрипом открывается, Чуя садится в салон. Секунда и его глаза закрывают чужие ладони, ещё секунда и Чуя использует гравитацию, ещё секунда и он понимает, кто находится за ним, по всему телу пробегает табун мурашек от понимания того, что за ним Дазай.
-Скучал, а вот и я. -Протянул шатен.
-Руки убрал, как ты попал в мою машину?-Парень явно рассержен.
-Ну, ну не ругайся, это было не сложно, в этот раз получилось даже не испортить замок, ты рад? -Убирая руки от лица парня и перебираясь на переднее седение, рядом с рыжим спросил Осаму.
-Свали, я не намерен долго с тобой разговаривать. -Шипит Накахара заводя мотор.
-А я намерен. Куда поедем? К тебе? Чуя, мы же просто друзья. Вот оказывается какой ты. -Разыгрывая удивление и прикрывая рот рукой лепечет забинтованный.
-Я еду к тебе домой, на мусорку, кусок дерьма. Я не собираюсь быть твоим другом. -Устало выговаривает рыжик.
-Да брось ты, я же понимаю, что ты до сих пор обижен на меня. -Более спокойно говорит суицидник смотря в окно.
Резкое движение ноги, машина останавливается, а Чуя взбешён.
-Ты, да так ты вообще можешь говорить об этом?! Вон, живо, я не намерен больше с тобой водиться! -Срываясь на крик выговаривает Накахара.
Дазай спокойно встаёт и уходит, говоря, что ещё найдут его и они обязательно поговорят. Чуя готов плакать от нахлынувших воспоминаний, боль словно тысячи иголок пронзает тело, а глаза наполняются солёной жидкостью которую быстро смахивают рукой давая на педаль газа, Чуя резко набирает скорость мчась по улицам города он проклинает все, Дазая, машину, работу, себя и свою слабость.
Каких-то 10 минут и вот машина припаркованна у здания, лифт поднимает парня на 9 этаж и открывая свои дверцы выпуская его наружу, пара метров, звук открывающейся двери и вот Чуя уже дома.
Теперь он может вдоволь напиться и поплакать, теперь он может себе это позволить и не откажет себе в этом.
Слишком больно для него вспоминать то, вспоминать те дни, когда Дазай был в мафии, когда он часто оставался у него на ночь. Кажется в нос вновь бьёт запах его парфюма, зачем? Чуя так отчаянно пытался его забыть, зачем он вновь появился в его жизни? Что ему нужно от Чуи? Он вновь хочет влюбить его в себя, поиграться и бросить? Зачем?
Чуя не спит всю ночь, лишь под утро глаза смыкаются под грузом алкоголя. Отправляя парня в царство марфея

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя