- Привет.- мило поздоровалась с братом, изучая его приветливым взглядом. Парень был несколько удивлён моим приходом, но виду старался не подавать.
- Привет, ты к кому?- поинтересовался Стивенсон. Я нервно произнесла.
- Сначала к тебе, а потом к маме. Можно пройти?- общение с ним давалось тяжело. Может потому что я уже отвыкла от него, а он от меня. Наверно мы с ним больше не будем общаться, как раньше, будто мы одно целое. Впрочем этот союз разрушили наши пары.
- Ты что-то хотела?- парень отошел от двери, пропуская меня и прямиком направляясь на кухню, даже не удосужившись меня подождать.
- Эм, я...- Бета встал у плиты, продолжая готовить еду. Видимо я отвлекла его от готовки.- Ты на что-то обижен?- натолкнуло меня на эту мысль поведение Стива. Он был отстранен и общался сдержанно. Всего бросив пару предложений и ушедши.
- Нет, с чего ты взяла?- ладно, может мне кажется. Возможно, что у брата не все хорошо с Катей и поэтому его настроение проявляется и в нашем общении.
- Хорошо. Мне нужно тебе кое-что рассказать.- я выдохнула, понимания, что сейчас будет тяжёлый разговор. Открыться парню полностью мне было очень тяжело, ведь я не знала, как он вопримит эту новость.
- Например, то, что мать родила тебя от другого мужчины? Альфа юженой стаи?- так же грубо произнес мужчина. Я несколько опешила. Он все...знает? Но кто ему рассказал? Скорее всего это сделал Адам. Они же лучшие друзья, доверяют друг другу, предатель!
- Откуда ты...
- Это не важно, Изабелль! Вот мне интересно ты мне когда собиралась рассказать? Только сейчас? Когда все в курсе?- вскипел Стив и резко развернулся в моб сторону. Честно признаться, я испугалась такой перемене настроения.
- Стив...я.
- Я думал, что между нами доверие! Я хоть раз предавал тебя? Хоть раз подводил? Я черт возьми тебе доверял. Видимо зря. Ты крутишь свои дела в тайне ото всех!- высказался Роунальз, изучая меня гневным взглядом.
- Что значит кручу свои дела?! Я хоть раз тебя обманула? Да, я не сказала, что я не дочь Алана! И что? Родители бы сказали тебе, если бы считали это нужным! Мама просила меня хранить этот секрет, потому что...так было нужно!- теперь терпение слало у меня. Почему все важные разговоры оканчиваются именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
WerwolfКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...