Пролог.

5 0 0
                                    

2021 год , Сирия близ города Алеппо.

Наша группа из четырех человек взломала ворота ангара на заброшенной военной базе в 15 километрах от города Алеппо , по данным ФСБ и развед групп ССО тут находится склад хлор - газа которые должны были использовать боевики еще в далеком 2017 году.

- Ну и херли тут так темно?- спросил Захар .

Кирилл подошел к стене и нащупал электрощиток.

- Надеюсь работает.- сказал он и потянул рычаг на себя.

Меньше чем через минуту под потолком загорелись лампы и мы увидели десять или больше грузовиков со спущенными колесами.

- Бинго! - сказал я и закинул автомат за спину , пошел к ближайшему грузовику.

Я и подошедший Николай вскрыли тент грузовика и обнаружили бочки с арабскими надписями .

- Это то , что мы ищем? - спросил он.

- Да, я думаю надо вызывать парней из группы ...

Раздался хлопок и Николай резко развернувшись на месте рухнул на пол хватаясь за плечо. Я успел отпрыгнуть за грузовик прежде чем пуля снайпера настигнет и меня.

- У нас контакт и раненый!!! - крикнул я.

- Мы тут блять как на ладони!!!- сообщил Кирилл.

- Руби свет , всем одеть ПНВ!!!

Свет моментально погас , я надел очки ночного виденья и потащил Николая к остальным. Захар и Кирилл высовывались из за углов и пытались засечь снайпера , но я был уверен что он просто ждет подходящего момента что бы нас убрать.

    Прошло минут 5 как над территорией базы на которой мы находились появилось две осветительные ракеты и Захар засек движение в ста метрах от нашей позиции.

- Кажется в этот раз мы серьезно влипли! - сказал Николай.

Я пытался выйти на связь с базой , но связи не было .

- Я пойду выйду из ангара через черный ход , нужна возвышенность что бы выйти на связь.

- Давай только реще! - попросил Захар.

    Покинув ангар , в десяти шагах от него была старая деревянная смотровая башня , на которую я и полез. Как только я был на верху то увидел как в городе Алеппо вверх взлетают красные ракеты сообщая о противнике,а через пару секунд там началась стрельба. Я включил рацию и тут же услышал.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Оперативно Тактическая ГруппаWhere stories live. Discover now