С чего все началось

8 0 0
                                    

Мне 26. Вся моя жизнь ужасна и даже врагу я бы не пожелала оказаться там, куда я попала и где пробыла последние полтора года. К сожалению следы на моем теле постоянно напоминают о произошедшем и их уже не скрыть ничем. В самый трудный период своей жизни, я оказалась одна, и даже единственный человек, которому я доверяла, предал меня, оставив одну, со своими проблемами, своими страхами и отчасти его вина в случившимся тоже присутствует, только он об этом пока не знает...

Когда мне было 16, я ушла из дома, потому что родители хотели выдать меня замуж за их 50-ти летнего партнера по бизнесу. Они сказали что это - единственное что может обеспечить светлое будущее их компании. Возможно я поступила как эгоистка оставив их, но это было не справедливо в первую очередь ко мне – выдавать меня замуж за старикана, что был мне противен, ради дрянной компании, к которой я в последствии не имела бы никакого отношения. Я была готова скитаться по улицам, оказаться где угодно, но только бы не рядом с людьми, которые забыли о том, что я в первую очередь человек, а не какая-то зверушка, которую можно подарить кому угодно при первой возможности.

Мы жили в Англии, и мне показалось что сбежать на другой конец страны будет не хватит, но сбежать за океан, за тысячу миль от них, в страну, которую эти люди, некогда мои родители, презирают будет достаточно. Я сбежала в Америку, в Сиэтл. В отличии от них, я любила Америку, любила Сиэтл и всегда мечтала туда попасть, правда не в таких обстоятельствах, но как говорится, «все что ни делается, все к лучшему».

Приехав в Америку, я оказалась буквально на улице, но это продолжалось не долго – я устроилась работать в один из загородных баров, и администратор разрешал мне ночевать там. Стояло лето, каждый вечер там появлялся очень странный парень - он был совсем молод, всего на 2 года старше меня. Он приходил один, напивался и уходил, а на следующий день приходил опять. Потом он начал появляться все реже и реже, а затем, когда снова пришел, он появился что бы просто посидеть там, но ничего не пил. Как-то он помог мне избавиться от парней, которые ко мне приставали, в тот вечер мы с ним познакомились. Он стал приходить в бар чтобы просто повидаться со мной и поговорить. Затем он сказал, что поступил в университет и уезжает, больше в том баре я его не видела. Я проработала в баре все лето, потом уволилась и устроилась в ночной клуб с гибким графиком, встретила миссис Мелони – добрую старушку, которая приютила меня и со временем стала мне как родная, начала ходить в школу по ее желанию. Она была богата, у нее была своя кампания, не знаю зачем она меня взяла к себе, ведь у нее было все, но я все же рада что оказалась рядом с ней и полюбила ее. Прошло 2 года. Мы с миссис Мелони переехали в Нью-Йорк. Под конец школы профессор IT-технологий сказал, что я имею все шансы получить стипендию на поступление в Гарвард, я сдала кучу экзаменов, поступила туда, а приехав, я встретила того парня бара в Сиэтле.

6 лет назад

Сегодня предпоследний день летних каникул, а потом начнется новый год в университете. Я проучилась уже 2 года. Мне нравилось там учиться, нравилось общаться с ребятами, но я очень скучала по миссис Мелони, которую ласково стала называть Джули. Я прижилась у нее и полюбила ее, а она приняла меня как родную. У нее 3-ое детей, но они все разъехались кто-куда, основными делами ее компании занимается ее старший сын – Лиам, он ее заместитель, однако Джули не сбавляет оборотов и все еще усердно работает.

От дома до Гарварда было примерно 3 часа езды, поэтому на мой 18-ый день рождения, Джули подарила мне скутер, чтобы я быстрее добиралась сюда и могла чаще навещать ее. Мой ,теперь уже лучший друг ,долго ворчал на этот счет. Он заботится обо мне как старший брат, которого у меня никогда не было, но порой переходит все границы...

Я прощаюсь с Джули и уезжаю от нее, обещая навестить ее через 2 недели.

Я подъезжаю к своему общежитию, где живу последние 2 года. Оно находится за пределами кампуса при универе, потому что когда я сюда поступила, официальное общежитие Гарварда было переполнено, а этот дом только начал заполняться, там были места ,и я решила поселиться там.

Подъехав к дому, который на следующие 9 месяцев станет моим местом проживания, бросаю скутер, как обычно – на заднем дворе. Люк – сын хозяина этого домика любезно предоставил мне немного места в своем гараже.

Я достаю свою сумку и иду внутрь через черный ход в гараже. Меня сразу с распростертыми объятьями встречает Мики. Она девушка Люка и выступает ответственной за этот дом. Дальше, поднимаюсь по лестнице, встречаю Люка и он тоже тянется обнять меня. Не смотря на его поганый характер, он – один из моих приятелей, так что я с удовольствием обнимаю его в ответ. Потом он меня отпускает и идет вниз, а я иду на верх. Поворачиваю на право и вижу знакомую дверь. Это моя комната, она не большая, но очень даже уютная. У меня есть большая кровать, огромный телек, и шикарный вид из окна.

-Добро пожаловать домой, мисс Флай! – послышалось из-за спины. Это еще один плюс проживания здесь.


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 20, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Друзья из ГарвардаWhere stories live. Discover now